подобрать франшизу
Все статьи

Первым делом - франшиза от УК Дикси

  • Издание: Franshiza.ru

В 2019 году Дикси представили свою франшизу "Первым делом" и объявили условия ее покупки.

Франшиза в первую очередь предназначена для владельцев небольших магазинов в спальных районах, так называемых "магазинов у дома" с небольшой площадью и не слишком широким ассортиментом. Таким предпринимателям предлагается переход под бренд от Дикси.

По состоянию на май 2021 года в сети "первым делом" работает 180 магазинов, 55 из которых расположены в Приморском Крае.

Основные преимущества франшизы "Первым делом":

  • Выгодная цена по всем категориям - возможность конкурировать с федеральными сетями
  • Широкий ассортимент, который полностью закрывает потребительскую корзину
  • Возможность совершать сторонние закупки
  • Еженедельные убойные промо акции для мощного роста трафика
  • Уровень сервиса - не менее 95%
  • Всегда всё в наличии
  • Только качественные продукты
  • 100% гарантия безопасности. Только прямые контракты

Важная информация!

По состоянию на 2021 год покупка франшизы "Первым делом возможна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, а также в регионах России.

Кто может купить франшизу "Первым делом"?

Франшизу может купить как действующее торговое предприятие для ребрендинга, так и предприниматель, открывающий магазин "с нуля".

Ребрендинг действующего магазина в "Первым делом"

На официальном сайте компании есть расчет рентабельности магазина. Согласно данным расчетам, работая под брендом ГК Дикси, Партнер увеличивает как количество покупателей в день, так и величину среднего чека. В целом, рост выручки составляет +34%.

Условия покупки франчайзинга "Первым делом"

Паушальный взнос (лицензионный платеж) составляет 5000 рублей единоразово за договор (магазин). Заключается договор коммерческой концессии ( что правильно с точки зрения франчайзинга ).

Также заключается договор поставки с АО "Дикси юг", которое и обеспечивает снабжение партнерской точки.

Для запуска франшизы "Первым делом" подойдет площадь от 30 до 250 кв.м.

Партнер должен за свой счет изготовить и повесить вывеску на магазин в течение двух месяцев с момента подписания договора концессии. При этом не существует требований к брендированию внутри магазина - это остается на усмотрение покупателя франшизы.

Инвестиции в запуск франшизы от Дикси

В компании озвучивают сумму инвестиций в запуск магазина 180 кв. м. 75 769 рублей

Но стоит заметить, что под инвестициями в компании имеют ввиду ТОЛЬКО брендирование магазина (вывеска и внутренняя навигация). Инвестиции в торговое оборудование, товарное наполнение, аренду, кассовое оборудование и т.д. в данном случае не учтены.

 Наименование 
 Размер инвестиций
 Вывеска ( 2 лайтбокса, провода, транспортировка)
 47 769 руб ( с НДС)
 Внутренняя навигация (оформление зоны продаж, навигации, уголка потребителя )
 28 000 руб ( с НДС)
 Итого  75 769 руб (с НДС)

После заключения договора поставки каждого нового партнера подключают к мобильному приложению "Первым делом", через которое происходят все оптовые закупки и поставки на партнерские точки

скриншоп с официального сайта "Первым делом"

Отзывы о франшизе "Первым делом"

Публичных отзывов о франшизе пока нет, но компания на своем сайте публикует список партнеров и при желании их можно найти и узнать результаты работы самостоятельно. Например,

  • ИП Ямборка г. Санкт-Петербург,
  • ООО "Вкуснятина" г.Москва,
  • ИП Голанов А.В. г. Пущино,
  • ООО ПРОЕКТ РОМАШКА, г.Москва
  • и еще 174 партнера


  • Вам будет интересно:

    Франшизы продуктовых магазинов: как формата "у дома", так и фирменные магазины производителей продуктов питания.

    Читайте также

    Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.

    Интересной тенденцией российского рынка франчайзинга становится диверсификация предлагаемых франшиз

    Интервью с Анастасией Васильковой, директором по развитию ТМ Choupette в РБК

    Поздравляем! Сообщение отправлено!
    Закрыть
    Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru