подобрать
#RSS

Street retail накормит, а ТЦ оденет

Street retail привлекает операторов общепита
18 Март 2014

Московские помещения формата street retail наиболее популярны среди магазинов по продаже продовольственных товаров и организаций общепита.

Ритейлеры, занимающиеся реализацией пищевых продуктов, в прошлом году обеспечивали 36% от общего спроса на уличные торговые площади. Магазины в формате «возле дома» и сетевые супермаркеты арендуют в основном недвижимость площадью от 1000 кв.м. Небольшие же помещения для street retail размером 100-150 кв. м. стремятся получить более компактные и специализированные точки по продаже продуктов.

Аналитики отмечают рост активности в столичном секторе уличной торговли со стороны бутиков по продаже продуктов, совмещающих продуктовые магазины и кафе.

В это же время спрос на площади street retail со стороны одежных ритейлеров и других непродовольственных товаров, продолжает снижаться. Основную ставку ритейлеры этого сегмента делают на крупные ТЦ. Довольно редко магазины фирменных брендов выходят в спальные районы.

Причиной захода сети в спальный район может стать запуск франчайзингового магазина. Открывать собственные магазины в спальных районах владельцы брендов не стремятся. Поэтому помещения стрит-ритейла спальных районов в чаще всего арендуются заведениями общественного питания. 

Все франшизы России 

Читайте также

Когда не свое дело может приносить прибыль?

Крепеж, товары для ремонта и инструменты — можно ли построить в таком специфическом сегменте крепкий федеральный бренд?

Какие франшизы Белоруссии наиболее популярны за рубежом и какие международные бренды придут в Белоруссию.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru