подобрать франшизу

Subway и Efes теперь вместе

Сеть ресторанов быстрого питания Sybway заключила контракт с пивоваренной компанией Efes Rus
16 января 2014

Пока пользователи социальных сетей горячо обсуждают отказ всемирно известной сети McDonald’s от сотрудничества с не менее популярным брендом Heinz, компания Subway, не теряя времени даром, не только не отказывается от работы со старыми, проверенными партнерами, но и заключает контракты с новыми сильными марками. Так, в конце декабря 2013 список поставщиков сети фаст-фуда пополнился компанией Efes Rus, которая, кроме того, получила возможность проведения различных рекламных компаний на территории ресторанов. Компания производит такие известные марки пива как “Старый  мельник”, “ Белый медведь”, “Золотая Бочка”,Efes Pilsener,  Miller GenuineDraft, Velkopopovicky Kozel и другие. В ближайшие пять лет во всех ресторанах сети Subway посетители смогут найти продукцию этой пивоваренной компании.

Расширение ассортимента, с одной стороны, должно повысить лояльность посетителей ресторанов, а с другой – открывает компании Efes Rus доступ к высокому спросу быстрорастущей сети, которая уже сегодня насчитывает более 670 ресторанов по всей России, и к дополнительным возможностям продвижения пивного бренда.

«Для нас очень важен контракт с сетью, в которой сегодня реализуются сотни тысяч литров пива ежемесячно. Для нас важно также то, что это быстрорастущая сеть: за три года количество ресторанов SUBWAY® в России утроилось. Мы заключали наш контракт, в том числе, с расчетом на то, что высокие темпы роста сохранятся и в будущем», - заметил Тугрул Агырбаш, генеральный Директор EfesRus.

Подробнее о франшизе Subway

Читайте также

В современном мире можно вести дела дистанционно ИЛИ "Меня будто взяли за руку и привели в готовый магазин"

По оценкам аналитической компании, с 2020 по 2024 год количество детей, которые посещают дополнительные занятия, в России увеличилось на 13%: с 17 до 19 млн человек. Растущий рынок помогает бизнесу стабильно зарабатывать и окупать инвестиции в сжатые сроки. Академия хореографии "Синергия" поделилась с Franshiza.ru, почему инвестиции, вложенные в сферу детского образования, окупаются быстро.

Андрей Тихомиров, директор франшизы в России и СНГ, поделился результатами работы франчайзинговой сети школ программирования для детей "Алгоритмика" за 2023 год и расскажет о планах на 2024 год.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru