подобрать франшизу

Subway и Efes теперь вместе

Сеть ресторанов быстрого питания Sybway заключила контракт с пивоваренной компанией Efes Rus
16 Январь 2014

Пока пользователи социальных сетей горячо обсуждают отказ всемирно известной сети McDonald’s от сотрудничества с не менее популярным брендом Heinz, компания Subway, не теряя времени даром, не только не отказывается от работы со старыми, проверенными партнерами, но и заключает контракты с новыми сильными марками. Так, в конце декабря 2013 список поставщиков сети фаст-фуда пополнился компанией Efes Rus, которая, кроме того, получила возможность проведения различных рекламных компаний на территории ресторанов. Компания производит такие известные марки пива как “Старый  мельник”, “ Белый медведь”, “Золотая Бочка”,Efes Pilsener,  Miller GenuineDraft, Velkopopovicky Kozel и другие. В ближайшие пять лет во всех ресторанах сети Subway посетители смогут найти продукцию этой пивоваренной компании.

Расширение ассортимента, с одной стороны, должно повысить лояльность посетителей ресторанов, а с другой – открывает компании Efes Rus доступ к высокому спросу быстрорастущей сети, которая уже сегодня насчитывает более 670 ресторанов по всей России, и к дополнительным возможностям продвижения пивного бренда.

«Для нас очень важен контракт с сетью, в которой сегодня реализуются сотни тысяч литров пива ежемесячно. Для нас важно также то, что это быстрорастущая сеть: за три года количество ресторанов SUBWAY® в России утроилось. Мы заключали наш контракт, в том числе, с расчетом на то, что высокие темпы роста сохранятся и в будущем», - заметил Тугрул Агырбаш, генеральный Директор EfesRus.

Подробнее о франшизе Subway

Читайте также

Какие у электронных карт преимущества и какую роль они играют в бизнесе читайте в этой статье.

Игроки рынка автохимии ожидают увеличения продаж во второй половине 2015 года на 15-20%. О том, какая сейчас ситуация на рынке, что пользуется спросом и каковы перспективы развития этого сегмента рассказал учредитель компании ХимRussia Кастальский Антон Владимирович.

Кирилл Кузьминский, совладелец ГК "Пив&Ко", в своём интервью ответил на вопросы о пострадавшем бизнесе, темпах развития ритейла, покупательском поведении, товарах собственной торговой марки и многом другом.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru