подобрать франшизу

Tom Fa-r-r-r!

Компания Tom Farr рассказала о своих планах на 2014 год
27 Январь 2014

Своими планами на 2014 год делятся все ритейлеры,  Tom Farr не стал исключением. Компания будетстремиться развивать собственные торговые точки, сделав это направление ростаприоритетным. Tom Farr рассчитывает расширить свою сеть нетолько за счет открытия 10 собственных магазинов, в списке наиболее важныхцелей и привлечение 40 франчайзинговых партнеров.

Директор сети Людмила Гедгафова считает, что «розница - лицокомпании, ориентир для партнеров”, и этому «лицу» будет уделено особоевнимание: разработан новый дизайн магазинов, который появится во всех вновьоткрытых торговых точках, а со временем произойдет и обновление существующих.

Бренд растет вместе со своими покупателями, и стиль одежды меняетсяна более строгий, привлекая тем самым зрелую аудиторию. Для ее удержания разработанановая система лояльности, о результатах введения которой можно будет судить ужев ближайшее время.

 

Подробнее о франшизе Tom Farr

 

Читайте также

С 1 сентября 2023 года любой человек или компания, имеющие свой сайт, канал в мессенджере, группу в соцсети, могут получить от Роскомнадзора штраф за неосторожное упоминание того или иного бренда или товара. Как понять, что подлежит маркировке, а что можно размещать без нее. Разбираемся с экспертами.

Ни для кого не секрет, что уход зарубежных брендов негативно сказался на бизнесе, в особенности на ритейле. Однако у "Пив&Ко" устойчивая бизнес-модель, позволяющая преодолевать кризисы успешно. Профессиональная команда, актуальные IT-решения, товары собственной торговой марки и опыт – всё это отличает компанию "Пив&Ко" от многих других на рынке.

Трое воспитанников "ЮниорКода" стали призёрами на престижной олимпиаде

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru