Компания Tom Farr рассказала о своих планах на 2014 год
Своими планами на 2014 год делятся все ритейлеры, Tom Farr не стал исключением. Компания будетстремиться развивать собственные торговые точки, сделав это направление ростаприоритетным. Tom Farr рассчитывает расширить свою сеть нетолько за счет открытия 10 собственных магазинов, в списке наиболее важныхцелей и привлечение 40 франчайзинговых партнеров.
Директор сети Людмила Гедгафова считает, что «розница - лицокомпании, ориентир для партнеров”, и этому «лицу» будет уделено особоевнимание: разработан новый дизайн магазинов, который появится во всех вновьоткрытых торговых точках, а со временем произойдет и обновление существующих.
Бренд растет вместе со своими покупателями, и стиль одежды меняетсяна более строгий, привлекая тем самым зрелую аудиторию. Для ее удержания разработанановая система лояльности, о результатах введения которой можно будет судить ужев ближайшее время.
Подробнее о франшизе Tom Farr