подобрать
Все статьи

Франчайзинг: конференции, семинары, мероприятия, лекции

  • Дата публикации: 29 Сентябрь 2017
  • Издание: Franshiza.ru

Проект Франшиза.ру (Franshiza.ru) принадлежит консалтинговой компании "ФРАНКОН", специалисты которой имеют огромный опыт в сфере франчайзинга. Эксперты принимают активное участие в самых знаковых отраслевых, региональных, федеральных конференциях, семинарах, лекциях и других мероприятиях. Информация от практикующих профессионалов всегда полезна и актуальна. Небольшая 2-х часовая лекция может помочь ответить на многие сложные вопросы, составить план будущих реальных шагов в достижении различных бизнес-целей. Кому-то надо выгодно продать, кому-то надо выгодно купить. У каждого предпринимателя своя конечная цель, важно понимать и учитывать специфику.

Самостоятельный поиск

Безусловно Интернет - волшебное изобретение. Информации по франчайзингу очень и очень много. Теперь стоит совсем другая задача: отделить зерна от плевел. И еще сложнее отличить обман, манипуляции, рекламу, маркетинг от действительно полезной и объективной информации. Каждый хвалит свою идею или компанию, так как для некоторых компаний главная цель - продать франшизу или услугу, а не выстраивать долговременное перспективное сотрудничество. Для того, чтобы разобраться в хитросплетениях рынка франчайзинга и нужны независимые экспертные мероприятия, помогающие сохранить необходимый скептический настрой. На конференциях и лекциях рассматриваются реальные кейсы со своими плюсами и минусами.

Масштабирование бизнеса

Успех иногда превосходит ожидания. И есть организации, в которых и не думали о масштабировании бизнеса при его первоначальном открытии. Компании же спустя время бывает тесно в одном регионе. И тогда возникают вопросы: Как продвигать свою франшизу в другие регионы? Как выбирать будущих франчайзи? Как правильно осуществлять мониторинг конкурентов на неосвоенных территориях? Или, например, есть случаи, когда франшиза успешна в одних городах, а убыточна в других. Специалисты помогут понять причины, исправить стратегические ошибки, что позволит добиться успеха после правильных выводов.

Форматы мероприятий

Мероприятия проводятся в разных удобных форматах. От курса-интенсива в 4-7 часов до больших конференций. Раскрываются общие понятия франчайзинга, его сути, видов, преимущества. Основные акценты на реальные инструменты и знания для выбора выгодных предложений. Организации и Фонды поддержки предпринимательства регулярно приглашают Экспертов для создания честной и благоприятной информационной среды. Сыра в мышеловках все больше и больше. Необходимо иметь знания, чтобы ловко обходить ловушки и осуществлять правильный выбор.

Спикеры - миллиардеры и "владельцы бизнес-империй"

В наши дни появилось огромное количество бизнес-коучей юных "миллионеров", которые готовы осветить тему франчайзинга, но при ближайшем рассмотрении нужного опыта и компетенций они не имеют и дальше общих фраз и популистских девизов образовательное мероприятие не сдвигается. После подобных мероприятий у слушателей остается больше вопросов, чем ответов. Важно, чтобы приглашенные эксперты имели практический многолетний опыт во франчайзинге и с точки зрения разработки франчайзинговых проектов, и с точки зрения их выбора. При выборе спикеров и организаторов мероприятий по франчайзингу важно смотреть не на то, что сам "эксперт" пишет о себе на собственном сайте, а на то, в каких знаковых отраслевых событиях он принимал участие в качестве спикера, для каких авторитетных бизнес-изданий он давал комментарии, с какими крупными проектами работал, какие отзывы и рекомендации имеет. Важно проверить имя эксперта через поисковые системы, и уровень спикера однозначно станет понятен.

Признанные Эксперты

Команда "ФРАНКОН" и Franshiza.ru ведет активную просветительскую деятельность во франчайзинге с 2006 года. И на текущий момент готова предложить:

  • участие в конференциях по франчайзингу;
  • проведение семинаров по франчайзингу;
  • организация интенсивов по франчайзингу;
  • обучающие мероприятия для будущих франчайзеров;
  • обзор лучших практик и кейсов российского и международного франчайзинга;
  • формирование деловой программы конференций по франчайзингу;
  • аналитические выступления с статистическими данными о франчайзинге для СМИ;
  • подбор пула франчайзеров, заинтересованных в развитии в конкретном регионе;
  • помощь в продвижении мероприятия на самом популярном ресурсе о франчайзинге - franshiza.ru.

Мероприятия, которые организовывали и в которых принимали участие специалисты Франшиза. ру, представлены в списке

Подробнее обсудить возможность участия franshiza.ru в региональных и федеральных мероприятия можно, написав на hello@francon.ru или позвонив по телефону: 8-495-671-53-63.

Возможно, Вам также будет интересно:

Статья Договор коммерческое концессии - Договор франчайзинга

Статья Когда не стоит покупать франшизу?

Читайте также

Миллионеры рассказали, какой бизнес они открыли бы во время кризиса в Новосибирске, если бы начинали свое дело, — они считают нынешний момент идеальным для старта!

88% рынка общественного питания в мире принадлежит сетевым концепциям. Стартовав в сегменте фаст-фуд, сегодня сетевики добрались уже и до кофеен, и до семейных ресторанов...

«Юнибрайт» позволяет «облачать» любые поверхности в не имеющее аналогов в мире покрытие. Покрытие наносится на любые, даже геометрически сложные поверхности

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru