подобрать франшизу
#RSS

Тюменский агрофранчайзинг охватывает новые горизонты

Франшиза в аграрном секторе – потенциальный фактор совершенствования качества продукции в Тюменской области
23 Июнь 2016

Франшиза в аграрном секторе – потенциальный фактор совершенствования качества продукции в Тюменской области

В Тюменской области планируется активно развивать направление агрофранчайзинга как способа поддержки малого бизнеса в сельской местности. Такая стратегия позволит начинающим предпринимателям получить навыки и советы от лиц, обладающих опытом ведения бизнеса в данном секторе. Отмечается, что результатом такого вида сотрудничества должен явиться единый продукт, который, благодаря своему высокому качеству, будет легче реализовать через общий канал сбыта.

Область уже имеет опыт в реализации подобных проектов: существует агрофраншизы по мясу птицы и производству яйца. Сегодня в стадии разработки находятся такие направления, как разведение кроликов и овцеводство. Горизонт для развития в агропромышленном секторе широк: в различных областях функционируют франшизы по рыбному хозяйству, пчеловодству, выращиванию овощей, цветов, грибов.

Считается, что для успешной работы по данному направлению каждой территории необходимо разработать свою стратегию развития агрофранчайзинга. Это будет способствовать образованию новых рабочих мест, увеличению среднедушевого дохода в области и выплат в местный бюджет. Более того, считается, что агрофраншизы ведут к развитию малого бизнеса, созданию конкурентной среды, росту объема и качества продукции, а следовательно, повышению доверия покупателей к местной продукции и повышению конкурентоспособности произведенных продуктов в масштабе страны.


Читайте также

Первые итоги коронакризиса во франчайзинге России - аналитика franshiza.ru

Обучение франчайзингу от franshiza.ru : спикеры франчайзинга, участвуют в конференциях, семинарах, лекция разного уровня, освещают широкий круг вопросов франчайзинга от выбора франшизы до создания собственной сети

В данной статье Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА рассматривает модель экспансии в регионы по пути создания Региональных (территориальных) Торговых Представителей.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru