подобрать франшизу

Yum! Restaurants International терпит убытки в Китае и планирует экспансию

Китайские рестораны KFC (Yum! Restaurants International) ощутили снижение продаж из-за вспышки птичьего гриппа
09 мая 2013

Китайские рестораны KFC, развитием которых занимается компания Yum! Restaurants International, ощутили значительное снижение продаж из-за вспышки птичьего гриппа. Активное упоминание в СМИ об опасности употребления куриного мяса привело к тому, что среди населения страны стали складываться предубеждения относительно качества еды в KFC.

В результате анализа сложившейся ситуации руководство франчайзинговой сети предприняло ряд решительных мер, в частности:
была оптимизирована работа с поставщиками - прекращены отношения с почти 1000 небольших партнеров, которые не смогли доказать санитарную чистоту своей продукции;продолжилась активная реклама KFC с точки зрения надежного поставщика готовой пищи, который на каждом этапе производит контроль качества продукции.

Ожидается, что в 4 квартале 2013 года продажи придут к плановому уровню благодаря ряду поддерживающих мероприятий. В ближайшем будущем в 100 городах Китая появятся более 700 новых ресторанов KFC. Также компания Yum! Restaurants International заявляет об открытии во всем мире 950 новых заведений до конца 2013 года. При этом за 1 квартал было запущено 147 объектов, 90% из которых работает по франчайзингу. Особое внимание в планах на экспансию франчайзер уделяет России, где был зафиксирован совокупный рост продаж на 45% за 1 квартал текущего года.

Читайте также

Secret Kitchen в 2024 году добилась значительных успехов. Франшиза, которая представляет собой сеть элитных онлайн-ресторанов, укрепила свои позиции, расширила географию присутствия и сделала шаг в офлайн-формат, открыв Ricers на фудкорте ТРЦ "МореМолл" в Сочи. Также команда Secret Kitchen приняла участие в ведущих отраслевых мероприятиях, где делилась результатами экспертизы, представляла свой бизнес и задавала вектор развития рынка.

Как выбрать локацию для вашего будущего заведения общественного питания, чтобы привлечь максимум клиентов, поделился своим экспертным мнением с читателями Александр Назаров, лидер направления франчайзинга сети ресторанов японской и азиатской кухни MYBOX.

Эксперты franshiza.ru провели опрос франчайзеров, оценили влияние коронавируса на российский рынок франчайзинга и подготовили аналитический материал о развитии франшиз