подобрать
#RSS

Ацкая смесь от Bobby Dobby

Что получится, если в кафе европейской кухни подавать bubble tea?.. решили проверить в Санкт-Петербурге...
26 Июль 2012

В Санкт-Петербурге решили развивать сеть кафе, которые специализируются на блюдах европейской кухни и тайских коктейлях bubble tea. За год в Питере планируют создать 5 подобных заведений. Пока экспертами рынка дается осторожная оценка новым проектам: хоть идея интересная и свежая, но дело может иметь очень высокий уровень риска из-за специфичного меню.

Новую сеть будут развивать под торговой маркой Bobby Dobby. Первое кафе открылось в текущем месяце на Московском проспекте в помещении, снятом в аренду, с площадью в 130 квадратных метров. Кафе имеет специализацию на тайских коктейлях bubble tea, создаваемых на основе улуна, зеленого и черного чая с добавками, а также на блюдах европейской кухни.

Подобное сочетание меню является пока первым в Санкт-Петербурге. В настоящее время коктейлями bubble tea очень увлекаются в Европе. Есть надежды, что Питер, несмотря на консервативную публику, полюбит коктейли bubble tea. За год в Питере планируют открытие порядка 5 заведений Bobby Dobby, а как только бренд будет раскручен, владельцы компании планируют реализовывать франшизы для совершенствования сети и за пределами города на Неве.

Эксперты ресторанного рынка считают что такое совмещение - европейской кухни и тайских холодных чаев - очень рисковано. "Тайские коктейли лишаются своей привлекательности, если нет привычного антуража — жары, пляжей", - считает Сергей Славинский, директор консалтингового агентства Syndicated Brands.

В Океании bubble tea - это функциональное питание, смесь еды и питья, которое востребовано в жару, когда особо не хочется есть. Будет ли такой напиток столь же востребован в Санкт-Петербурге - вопрос, ответ на который можно будет дать только по истечении времени.

"Если кафе будет доступно широким слоям населения с невысокими доходами, вероятно, оно будет пользоваться успехом. Вообще задумка хорошая, рынок требует новых веяний, однако создавать из эксперимента сеть все же рисковано," - добавляет Славинский.

Источник: КоммерсантЪ

кафе Bobby Dobby

Читайте также

Интрервью с франчайзи "Грузчиков-Сервис"

Франшиза салона красоты BABOR: инвестиции и рентабельность

Илья Томилин, топ-менеджер бельевой кампании "Татюр", расскажет о том, как он со своей командой открывал «эталонный» магазин белья в Самаре, с какими проблемами столкнулся и как их можно избежать

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru