подобрать франшизу

Акулы бизнеса

Сеть американских кафе Cinnaholic приняла участие в американском шоу для привлечения франчайзи
21 мая 2014

Необычный способ для продвижения собственного бизнеса и привлечения потенциальных франчайзи использовала американская компания Cinnaholic.

Для повышения уровня узнаваемости собственного бренда владельцы кафе, решили принять участие в одном из популярнейших американских шоу Shark Tank, в котором профессиональные инвесторы встречаются с представителями бизнеса, борющимися за возможность получить финансирование на развитие собственного дела.

Проработав в секторе быстрого питания в течение3-ех лет, создатели Cinnaholic Флориан и Шеннон Рэдки пришли к выводу, что пора выводить свой бренд на новый уровень. Участие в шоу позволило им привлечь внимание к своим кафе. В ходе переговоров с инвесторами Рэдки смогли договориться об инвестициях в размере 200 тыс. долл., что не осталось без внимания телезрителей, и на сегодняшний день предприниматели уже получили около100 заявок от потенциальных франчайзи.

Прямые конкуренты популярной сети Cinnabon также предлагают в своих кафе булочки с корицей, однако число дополнительных опций и топпингов в кафе Cinnaholic cущественно выше.Предприниматели делают ставку на персональный подход к клиенту и планируют в скором будущем значительно обогнать аналогичные проекты по темпам роста сети.

Все франшизы кафе 

Читайте также

Об особенностях франчайзинга в сфере общественного питания рассказывает руководитель отдела продажи франшиз компании «Франкон», эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская

На фоне растущих цен на смартфоны все более актуальными становятся услуги по их ремонту. Pedant.ru провел свое исследование рынка сервисных центров.

Популярные франшизы Республики Крым

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru