подобрать франшизу
#RSS

Александр Овечкин станет представителем "Папа Джонс"

Известный российский спортсмен примет участие в рекламной кампании "Папа Джонс"
13 Сентябрь 2017

Профессиональный хоккеист Александр Овечкин, нападающий национальной сборной и клуба НХЛ «Вашингтон Кэпиталз» станет официальным лицом известного бренда "Папа Джонс", развивающегося по франчайзингу. Сеть подпишет с хоккеистом договор и объявит о запуске масштабной федеральной рекламной кампании с октября 2017 года. Овечкин будет участвовать в телевизионном ролике и digital проектах. В течение года Александр будет работать в дополнительных активностях совместно с брендом «Папа Джонс».

«С детства я люблю пиццу почти так же, как и хоккей. Играя в Washington D.C, я действительно убедился в том, что пицца «Папа Джонс» стала легендарной благодаря хорошо скоординированной совместной работе команды, поддержке партнеров и высокому качеству продукта. Я люблю эту пиццу!», – говорит Александр Овечкин, хоккеист, лицо бренда «Папа Джонс» в России. – «В России сеть «Папа Джонс» последние 13 лет занимает прочные позиции, и я с нетерпением жду возможности внести свой вклад в успех бизнеса».

«Мы гордимся, что великий спортсмен, который добился всемирного признания среди миллионов людей, станет лицом бренда «Папа Джонс» в России. Сотрудничество с Александром Овечкиным станет новым этапом в развитии бренда «Папа Джонс» на российском рынке и странах СНГ», – комментирует Кристофер Уинн, президент холдинга в России и СНГ и компании PJ Western. – Рынок пиццы в России, как хоккейный матч – нужно вовремя сделать верный финт, чтобы победить».

13 сентября 2017 года фанаты Овечкина и любители пиццы смогут посмотреть на участие хоккеиста в съемке, которая проходит в перерыве между тренировками НХЛ.

Подробнее - франшиза "Папа Джонс"


Читайте также

Российский производитель модной одежды Orby создал новый магазин для подростков и детей вместе с ними

Сегодня компания развивает не только собственные филиалы, но и за основу берет не совсем обычную стратегию развития для рынка услуг по сертификации. Уклон сделан в сторону стратегии, которая включает развитие франшизы

В 2017 году российский бизнес старался подстроиться под суровую действительность. Сеть "Чайникофф" выбрала особенную стратегию. В чем секрет успеха компании?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru