подобрать франшизу

Новый напиток от Coca-Cola ...

... или, что такое "чжухай"
07 марта 2018

Компания Coca-Cola собирается впервые выпустить алкогольный напиток. Это решение стало исторически важным для Coca-Cola, поскольку такого шага компания еще не предпринимала за сто двадцать лет своей работы.

Алкогольный напиток будет распространяться, прежде всего, на рынке Японии. Coca-Cola намерена выбрать японский сегмент "чжухай" - это напитки с фруктовыми вкусами, в которых содержится около пяти процентов алкоголя. Рынок этих напитков в стране ежегодно растет на 5-25%, начиная с 2013 года, и является перспективным.

Первым о возможности выхода Coca-Cola на новый рынок заявил Джордж Гардуньо, президент японского подразделения компании. Тогда он отметил, что компания намерена начать развивать другое направление.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франчайзинг общественного питания

Продуктовые франшизы

Статья Франшиза магазина продуктов

Читайте также

К концу 2007 года более 600 франчайзеров предлагали инвесторам приобретать рецепты готового бизнеса. Однако качественный итог вселяет куда меньше оптимизма: реально действующих франшиз в стране обнаруживается не более 400. Как ни грустно, мода на франчайзинг вызвала к жизни множество «дутых» франшиз.

Директор по франчайзингу и развитию XFIT Ирина Троска на примере фитнес-клуба рассказывает про 5 аспектов, почему выгоднее открыть клуб по франшизе, а не делать это самостоятельно.

Инвестиционная франшиза Choupette как антикризисный формат

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru