подобрать франшизу

"АмРест" станет мастер-франчайзи Pizza Hut в России

Глобальная стратегия Yum! Brands Russia по рефранчайзингу
15 Январь 2018

Ресторанная компания ООО "АмРест" приобретет мастер-франшизу Pizza Hut для развития бренда на территории России. Продавцом выступила компания Yum! Brands Russia. В соглашение также войдут шестнадцать ресторанов Yum! Brands Russia, которые находятся в Москве. Сделка состоится в 1-ом квартале этого года.

Компания Yum! Brands Russia заявила, что данное соглашение - это часть глобальной стратегии Yum! Brands по рефранчайзингу. Согласно этой стратегии доля франчайзинговых ресторанов Yum! Brands в мире должна достигнуть 98%. Поэтому Yum! Brands Russia намерена продать до ста восьмидесяти собственных точек KFC своим франчайзи.

По мнению руководителя проекта Franshiza.ru Анны Рождественской, "АмРест", став мастер-франчайзи, Pizza Hut станет проще согласовывать локации ресторанов. Компания сможет уйти от конкуренции между партнерами внутри сети и инвестировать в продвижение и рекламу бренда. При этом Pizza Hut сложно назвать легкодоступной франшизой, отмечает эксперт: инвестиции в запуск ресторана составляют от двенадцати миллионов рублей, вступительный взнос составляет 24,6 тысячи долларов, а роялти и маркетинговые платежи — 6% и 5% соответственно.

После покупки мастер-франшизы "АмРест" сконцентрируется на запуске как собственных, так и франчайзинговых точек Pizza Hut в городах-миллионниках нашей страны. Для развития Pizza Hut по франчайзингу компания собирается уменьшить роялти и маркетинговые сборы. В этом году "АмРест" планирует запустить более двадцати пиццерий Pizza Hut, десять из которых откроются в Санкт-Петербурге. При масштабировании сети "АмРест" сделает акцент на доставке, поскольку рынок доставки растет быстрее рынка общественного питания. Рестораны, специализирующиеся на доставке, будут запущены в стрит ритейле и на заправках Shell. По сравнению с заведениями полного формата у точек, ориентированных на доставку, не будет официантов, а также уменьшится зона для посадки гостей. Площадь помещения составит от 90 до 140 м2.

"АмРест" также изменит концепцию действующих ресторанов Pizza Hut в Санкт-Петербурге, переведя их на формат доставки. Инвестиции в реконцепцию точки составят от четырнадцати миллионов рублей. Помимо этого "АмРест" планирует продолжить запускать рестораны экспресс-обслуживания площадью 40-60 м2 на фудкортах в ТЦ.

Компания "АмРест" - один из крупнейших франчайзи Yum! Brands Russia. Компания управляет тринадцатью точками Pizza Hut и 153 KFC.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы общественного питания

Статья Франшиза пиццерии

Статья Франшизы быстрого питания фаст фуд

Читайте также

Сеть агентств недвижимости "Century 21 Россия" недополучает роялти от некоторых франчайзи. Партнеры объясняют задержку выплат отсутствием сделок.

Некоторые необычные предложения нью-йоркской International Franchise Expo этого года

«Если вы уже задумывались о том, чтобы открыть свой бизнес, то сейчас самое подходящее время. Судите сами – активы дешевеют: аренда недвижимости и ее стоимость падают, зарплата персонала снизилась на 10-15%, как правило, подешевели оборудование и сырье.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru