подобрать франшизу
#RSS

"АмРест" станет мастер-франчайзи Pizza Hut в России

Глобальная стратегия Yum! Brands Russia по рефранчайзингу
15 Январь 2018

Ресторанная компания ООО "АмРест" приобретет мастер-франшизу Pizza Hut для развития бренда на территории России. Продавцом выступила компания Yum! Brands Russia. В соглашение также войдут шестнадцать ресторанов Yum! Brands Russia, которые находятся в Москве. Сделка состоится в 1-ом квартале этого года.

Компания Yum! Brands Russia заявила, что данное соглашение - это часть глобальной стратегии Yum! Brands по рефранчайзингу. Согласно этой стратегии доля франчайзинговых ресторанов Yum! Brands в мире должна достигнуть 98%. Поэтому Yum! Brands Russia намерена продать до ста восьмидесяти собственных точек KFC своим франчайзи.

По мнению руководителя проекта Franshiza.ru Анны Рождественской, "АмРест", став мастер-франчайзи, Pizza Hut станет проще согласовывать локации ресторанов. Компания сможет уйти от конкуренции между партнерами внутри сети и инвестировать в продвижение и рекламу бренда. При этом Pizza Hut сложно назвать легкодоступной франшизой, отмечает эксперт: инвестиции в запуск ресторана составляют от двенадцати миллионов рублей, вступительный взнос составляет 24,6 тысячи долларов, а роялти и маркетинговые платежи — 6% и 5% соответственно.

После покупки мастер-франшизы "АмРест" сконцентрируется на запуске как собственных, так и франчайзинговых точек Pizza Hut в городах-миллионниках нашей страны. Для развития Pizza Hut по франчайзингу компания собирается уменьшить роялти и маркетинговые сборы. В этом году "АмРест" планирует запустить более двадцати пиццерий Pizza Hut, десять из которых откроются в Санкт-Петербурге. При масштабировании сети "АмРест" сделает акцент на доставке, поскольку рынок доставки растет быстрее рынка общественного питания. Рестораны, специализирующиеся на доставке, будут запущены в стрит ритейле и на заправках Shell. По сравнению с заведениями полного формата у точек, ориентированных на доставку, не будет официантов, а также уменьшится зона для посадки гостей. Площадь помещения составит от 90 до 140 м2.

"АмРест" также изменит концепцию действующих ресторанов Pizza Hut в Санкт-Петербурге, переведя их на формат доставки. Инвестиции в реконцепцию точки составят от четырнадцати миллионов рублей. Помимо этого "АмРест" планирует продолжить запускать рестораны экспресс-обслуживания площадью 40-60 м2 на фудкортах в ТЦ.

Компания "АмРест" - один из крупнейших франчайзи Yum! Brands Russia. Компания управляет тринадцатью точками Pizza Hut и 153 KFC.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы общественного питания

Статья Франшиза пиццерии

Статья Франшизы быстрого питания фаст фуд

Читайте также

Франчайзинг как стратегия развития бизнеса строится только на уникальности, неповторимости предлагаемого будущему партнеру - держателю франшизы продукта.

Евгений Драй, владелец Gelateria Plombir, о ситуации на рынке франчайзинга в области фаст-фуда и преимуществах франшизы Gelateria Plombir

В этом году Красноярск отличился большим числом запущенных франшиз. Местные бизнесмены сами выступают в качестве франчайзеров, отмечают специалисты. Развивают проекты в других регионах России и на международном уровне. Интересен Красноярск и франчайзерам из других городов

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru