подобрать франшизу

"АндерСон" заинтересовался розницей

Сеть семейных кафе запустит собственный розничный формат
12 Февраль 2019

Сеть семейных кафе "АндерСон" планирует запустить собственный формат розничной торговли. Ранее компания специализировалась на создании домашней обстановки и интерьера, однако теперь начнет изучать новые каналы сбыта. Владелец сети "АндерСон" Анастасия Татулова проанализировала работу своей фабрики, которая производит десерты для кафе. Согласно опросам почти каждый 4-ый гость кафе посещает его не ради того, чтобы посидеть, а для того, чтобы взять продукцию с собой. Поэтому фабрика в 2018 году начала предлагать свои десерты во "ВкусВилле". Благодаря сотрудничеству со "ВкусВилл" объем производства кондитерской продукции на фабрике увеличился в 2 раза. В январе 2019 года партнером "АндерСона" стал "Утконос", также планируется сотрудничество с "Перекрестком" и "Лентой".

В настоящее время у сети "АндерСон" открыто сорок девять кафе в РФ и СНГ. В прошлом году количество точек, запущенных по системе франчайзинга, впервые превысило количество собственных. Выручка "АндерСон" в 2018 году составила 2,2 миллиарда рублей, продажи сладостей составили 25 процентов от выручки.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы кафе

Каталог франшиз - Франшизы ресторанов

Статья Рейтинг РБК: ТОП-50 самых востребованных франшиз в 2017 году

Читайте также

Бизнес с рентабельностью 100-150% на трендовом рынке, который растет на 30% в год

Несмотря на динамичный рост франчайзинга в России, эта форма предпринимательства всё еще не так популярна в нашей стране, как во многих европейских странах и США. В чем причина?

Компания РосБизнесРесурс поделилась своим опытом во франчайзинге и рассказала, как не обжечься на покупке франшизы.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru