Сеть семейных кафе запустит собственный розничный формат
Сеть семейных кафе "АндерСон" планирует запустить собственный формат розничной торговли. Ранее компания специализировалась на создании домашней обстановки и интерьера, однако теперь начнет изучать новые каналы сбыта. Владелец сети "АндерСон" Анастасия Татулова проанализировала работу своей фабрики, которая производит десерты для кафе. Согласно опросам почти каждый 4-ый гость кафе посещает его не ради того, чтобы посидеть, а для того, чтобы взять продукцию с собой. Поэтому фабрика в 2018 году начала предлагать свои десерты во "ВкусВилле". Благодаря сотрудничеству со "ВкусВилл" объем производства кондитерской продукции на фабрике увеличился в 2 раза. В январе 2019 года партнером "АндерСона" стал "Утконос", также планируется сотрудничество с "Перекрестком" и "Лентой".
В настоящее время у сети "АндерСон" открыто сорок девять кафе в РФ и СНГ. В прошлом году количество точек, запущенных по системе франчайзинга, впервые превысило количество собственных. Выручка "АндерСон" в 2018 году составила 2,2 миллиарда рублей, продажи сладостей составили 25 процентов от выручки.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз - Франшизы кафе
Каталог франшиз - Франшизы ресторанов
Статья Рейтинг РБК: ТОП-50 самых востребованных франшиз в 2017 году