подобрать франшизу

Антикварный музей и ресторан под одной крышей.

Ресторан-музей «Кунаки» развивается по франчайзингу на Кавказе и планирует выходить в другие регионы.
02 ноября 2015

«Кунаки» - уникальное для российского рынка явление. Основатель ресторана-музея Юни Успанов вдохновился идеей создать место, где люди могут познакомиться с национальной едой и культурой Кавказа одновременно. Так и появились «Кунаки». Ресторан устроен следующим образом: на первом этаже находятся бар, кухня, столы для гостей в зале, интерьер которого украшен раритетными вещами, второй этаж – музей, где представлены старинные предметы быта и военной истории 11 кавказских национальностей.

Первый ресторан-музей был открыт в Моздоке, в Северной Осетии, в 2010 году. Это заведение позиционирует себя, как ресторан эконом-класса. На сегодняшний день «Кунаки» уже стал сетью из 7 заведений: три в Грозном и по одному в Нальчике, Назрани, Домбае, Моздоке. Все заведения, кроме первого, развиваются по франшизе в премиум сегменте. Также Успанов владеет одноименной сетью магазинов с готовой еды и открыл кафе-библиотеку в Моздоке с еще более демократичным ценником.

В планах предпринимателя выход на рынок других российских регионов. Уже есть бизнес –партнер в Краснодаре, запланировано открытие сразу нескольких заведений в Москве, а к концу 2015 года первые «Кунаки» появятся в Саратове. Окупаемость ресторана на Кавказе – около двух лет. По расчетам предпринимателя в Москве открытие ресторана-музея может окупиться за год. Для своих франчайзи Успанов самостоятельно подбирает помещение, предоставляет антиквариат и занимается управлением франчайзингового заведения.Средняя стоимость создания ресторана-музея – 15 млн. рублей, с ежемесячным роялти – 25% . Также Успанов готов развивать и другие свои проекты по франшизе, но считает более привлекательным развитие именно ресторанов в премиум сегменте.

Подробнее о франшизах ресторанов, кафе

Читайте также

В первом полугодии 2022 года российскому рынку франчайзинга пришлось столкнуться со многими проблемами. Международные бренды стали покидать Россию, однако среди предпринимателей заметен спрос на отечественные франшизы. Подробнее читайте в этой статье.

Согласно данным консалтинговой компании, за I полугодие 2022 года в Россию пришли 2 иностранных бренда, что на 71% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 10 компаний покинуло российский рынок. Сегодня в России насчитывается более 180 компаний, которые объявили о приостановке коммерческой и инвестиционной деятельности на территории страны. Однако к концу года ситуация может поменяться, поскольку некоторые бренды готовы выйти на российский рынок, среди которых ритейлеры из Турции, Казахстана и ОАЭ.

Поможем разобраться в вопросах бухгалтерии и налогообложения франчайзинга и для покупателя и для продавца франшиз.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru