подобрать франшизу
#RSS

Apple стала самым дорогим брендом

Британская консалтинговая компания составила рейтинг 500 самых дорогих мировых брендов
27 Январь 2021

Американская корпорация Apple снова заняла первую строчку в рейтинге Brand Finance Global 500 (самых дорогих брендов мира). Это место компания ранее завоевывала в 2016 г. Успех связан с расширением сферы деятельности, диверсификации бизнеса, которая увеличила стоимость бренда на 87%. Apple оценивается в 263,4 миллиарда долларов. В последние годы компания больше не ассоциируется только с айфонами, потому сконцентрировалась на производстве разной продукции. В прошлом году продажи смартфонов Apple составили 50% от продаж компании, при этом в 2015 г. на смартфоны пришлось 2/3 продаж.

В десятку рейтинга вошли Amazon (254,2 миллиарда долларов), Google (191,2 миллиарда долларов), Microsoft (140,4 миллиарда долларов), Samsung (102,6 миллиарда долларов), Walmart (93,2 миллиарда долларов), Facebook (81,5 миллиарда долларов), ICBC (72,8 миллиарда долларов), Verizon (68,9 миллиарда долларов) и WeChat (67,9 миллиарда долларов). 7 компаний из 10 находятся в Соединенных штатах Америки, Samsung Group — в Южной Корее, ICBC и WeChat — в Китае. В ТОП-10 компаний в этом году не вошли Ping An и Huawei.

Самым быстрорастущим брендом стала Tesla, цена которой выросла на 158%, заняв 42 место в рейтинге. В прошлом году компания была на 147 строчке. Дела ухудшились у традиционных медиа, авиа- и аэрокосмических компаний, сегментов гостиничного бизнеса и общепита.

Российские компании "Газпром" и ЛУКОЙЛ упали в рейтинге из-за снижения оценочной стоимости. "Газпром" занял 304 место, ЛУКОЙЛ 360. В прошлом году компании были на 261 и 353 местах соответственно. "Сбер" занял 3 строчку по показателю "Сила бренда" и 1 место по данному показателю среди банков.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Мировые франшизы

Статья Когда не стоит покупать франшизу

Читайте также

Ольга Шестакова открыла магазин в Барнауле под своим собственным брендом в 2010 году, а в 2016 году открыла по франчайзингу магазин белья и колготок "СТИЛЬПАРК". В том же году она закрыла собственный магазин, поняла, что с франчайзинговым работать легче

Пять доводов в пользу приобретения «молодой» франшизы

Ресторатор не хотел покупать франшизу, а все равно заплатил за нее

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru