подобрать франшизу
#RSS

Apple стала самым дорогим брендом

Британская консалтинговая компания составила рейтинг 500 самых дорогих мировых брендов
27 Январь 2021

Американская корпорация Apple снова заняла первую строчку в рейтинге Brand Finance Global 500 (самых дорогих брендов мира). Это место компания ранее завоевывала в 2016 г. Успех связан с расширением сферы деятельности, диверсификации бизнеса, которая увеличила стоимость бренда на 87%. Apple оценивается в 263,4 миллиарда долларов. В последние годы компания больше не ассоциируется только с айфонами, потому сконцентрировалась на производстве разной продукции. В прошлом году продажи смартфонов Apple составили 50% от продаж компании, при этом в 2015 г. на смартфоны пришлось 2/3 продаж.

В десятку рейтинга вошли Amazon (254,2 миллиарда долларов), Google (191,2 миллиарда долларов), Microsoft (140,4 миллиарда долларов), Samsung (102,6 миллиарда долларов), Walmart (93,2 миллиарда долларов), Facebook (81,5 миллиарда долларов), ICBC (72,8 миллиарда долларов), Verizon (68,9 миллиарда долларов) и WeChat (67,9 миллиарда долларов). 7 компаний из 10 находятся в Соединенных штатах Америки, Samsung Group — в Южной Корее, ICBC и WeChat — в Китае. В ТОП-10 компаний в этом году не вошли Ping An и Huawei.

Самым быстрорастущим брендом стала Tesla, цена которой выросла на 158%, заняв 42 место в рейтинге. В прошлом году компания была на 147 строчке. Дела ухудшились у традиционных медиа, авиа- и аэрокосмических компаний, сегментов гостиничного бизнеса и общепита.

Российские компании "Газпром" и ЛУКОЙЛ упали в рейтинге из-за снижения оценочной стоимости. "Газпром" занял 304 место, ЛУКОЙЛ 360. В прошлом году компании были на 261 и 353 местах соответственно. "Сбер" занял 3 строчку по показателю "Сила бренда" и 1 место по данному показателю среди банков.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Мировые франшизы

Статья Когда не стоит покупать франшизу

Читайте также

В целом 2011 год представители компаний оценивают как продуктивный - непростой, но интересный.

Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?

Фудтрак – франчайзинг с низкими инвестициями

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru