В сети появятся более дорогие продукты и расширится ассортимент

Сеть розничных магазинов "Ашан" решила пересмотреть свою политику позиционирования на рынке России и перестанет концентрироваться на продаже дешевых товаров. Ритейлер решил расширить линейку продукции и теперь на полках магазина можно будет найти товары в сегменте средний и премиум. При этом компания планирует удержать позиции дискаунтера и даже дорогие товары будут предлагаться по более низкой цене, чем у конкурентов. Новую схему работы сейчас запустили в тестовом режиме в 3-ех магазинах сети.
Генеральный директор "Ашан ритейл Россия" Франсуа Реми заявил, что сеть ранее позиционировала себя как дискаунтер только низкостоимостных товаров. Текущая цель компании - сделать для покупателей более полное предложение. Основной упор будет сделан на товары среднего и премиального сегмента.
В настоящий момент сеть "Ашан" насчитывает триста точек в РФ различного формата. Все они являются собственными точками российской компании "АШАН Россия". 1-ый "Ашан" был открыт во Франции в 1961 году. Французская сторона подписала несколько франчайзинговых договоров в мире. На данный момент открыть магазин по франчайзингу на территории России невозможно. Однако не исключено, что в будущем ситуация может измениться, особенно при появлении новых форматов магазинов меньших площадей.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз - Продуктовые франшизы
Каталог франшиз - Франчайзинг магазинов товаров для дома