Сеть магазинов Baon объединяет 50 собственных и 70 франчайзинговых магазинов
12 Июнь 2013
Первый франчайзинговый магазин Baon появился в 2001 году. Для ритейлера это был наименее затратный способ расширения своей торговой сети, однако широкое распространение программа франчайзинга компании получила лишь в 2006 году, во время бурного строительства торговых центров в различных городах России.
Сейчас у компании 50 своих магазинов и 70 партнерских, годовой оборот – 2,5 млрд. руб. До конца 2013 г. франчайзер планирует запустить около 20 собственных магазинов и 25 магазинов на условиях франчайзинга.
Чтобы открыть магазин по франшизе Baon, потребуется капитал в размере около 2 млн. руб.
Тем не менее, франчайзеру не всегда удается проконтролировать мерчандайзинг, ассортимент продукции и оценить работу продавцов во франчайзинговых отделах, хотя в идеале, все магазины сети должны следовать одним и тем же стандартам. Для решения данной проблемы компания подобрала команду профессионалов, отслеживающих соблюдение всех требований Baon.
Другими проблемными факторами, влияющими на уровень развития бизнеса по франчайзингу в России, по мнению Ильи Ярошенко, генерального директора Baon, является низкий уровень доходов населения, невозможность получения большинством кредита на выгодных условиях, высокие арендные ставки и небольшое количество желающих открыть свое дело (около 2%).
Сейчас у компании 50 своих магазинов и 70 партнерских, годовой оборот – 2,5 млрд. руб. До конца 2013 г. франчайзер планирует запустить около 20 собственных магазинов и 25 магазинов на условиях франчайзинга.
Чтобы открыть магазин по франшизе Baon, потребуется капитал в размере около 2 млн. руб.
Тем не менее, франчайзеру не всегда удается проконтролировать мерчандайзинг, ассортимент продукции и оценить работу продавцов во франчайзинговых отделах, хотя в идеале, все магазины сети должны следовать одним и тем же стандартам. Для решения данной проблемы компания подобрала команду профессионалов, отслеживающих соблюдение всех требований Baon.
Другими проблемными факторами, влияющими на уровень развития бизнеса по франчайзингу в России, по мнению Ильи Ярошенко, генерального директора Baon, является низкий уровень доходов населения, невозможность получения большинством кредита на выгодных условиях, высокие арендные ставки и небольшое количество желающих открыть свое дело (около 2%).
Подробнее о франшизе BAON