подобрать франшизу

АЗС «Башнефть» открыла 26 станцию в новом формате

Продажи топлива после проведения ребрендинга повышаются на 10-20%, по словам гендиректора франчайзингового партнера «Башнефти» на юге России
13 января 2014

В 2013 году АЗС «Башнефть» провела ребрендинг 15 из 26 своих заправочных станций. На рестайлинг одной только АЗС требуется от 10 до 70 млн рублей. Все зависит от формата станции и трудоемкости работ.

Тем не менее, как утверждают в руководстве компании, эффективность ребрендинга высока. Продажи топлива после его проведения повышаются на 10-20%. Об этом заявил Алексей Краевский, гендиректор ООО «Омнитрейд», франчайзингового партнера «Башнефти» на юге России.

На 2014 год запланировано осуществить ребрендинг еще шести заправочных станций на территории Ростовской области.

Головной офис российской нефтедобывающей компании ОАО «Башнефть» располагается в Республике Башкортостан, в Уфе. Предприятие занимается добычей нефти на территории Татарстана, Башкортостана и Оренбургской области. Сбытом продукции занимаются 460 собственных АЗС компании и более 160 партнерских, функционирующих на условиях франчайзинга и джоберских соглашений.

Все франшизы АЗС

Читайте также

Группа компаний «РУЯН» всегда славилась своим авангардным поведением, решила подарить рынку новый бренд – «ЭКСПЕТРО! Трогательное удовольствие»

Владельцы компании создали в России сеть частных домов престарелых - бизнес оказался прибыльным

И в самостоятельном старте в бизнесе, и в запуске по франшизе есть свои плюсы и минусы. Многих, например, смущают роялти. Зачем делить собственной прибылью, если можно начать самостоятельно? А бизнес-модель подсмотреть у уже существующих компаний, информации ведь много. В статье "Персональное решение" разобрали ТОП-5 причин выбрать старт по франшизе.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru