подобрать франшизу
#RSS

АЗС «Башнефть» открыла 26 станцию в новом формате

Продажи топлива после проведения ребрендинга повышаются на 10-20%, по словам гендиректора франчайзингового партнера «Башнефти» на юге России
13 Январь 2014

В 2013 году АЗС «Башнефть» провела ребрендинг 15 из 26 своих заправочных станций. На рестайлинг одной только АЗС требуется от 10 до 70 млн рублей. Все зависит от формата станции и трудоемкости работ.

Тем не менее, как утверждают в руководстве компании, эффективность ребрендинга высока. Продажи топлива после его проведения повышаются на 10-20%. Об этом заявил Алексей Краевский, гендиректор ООО «Омнитрейд», франчайзингового партнера «Башнефти» на юге России.

На 2014 год запланировано осуществить ребрендинг еще шести заправочных станций на территории Ростовской области.

Головной офис российской нефтедобывающей компании ОАО «Башнефть» располагается в Республике Башкортостан, в Уфе. Предприятие занимается добычей нефти на территории Татарстана, Башкортостана и Оренбургской области. Сбытом продукции занимаются 460 собственных АЗС компании и более 160 партнерских, функционирующих на условиях франчайзинга и джоберских соглашений.

Все франшизы АЗС

Читайте также

Операционный директор Global Finance Вадим Максименко дал интервью авторитетному изданию Forbes

Безусловный лидер по количеству реализованных франшиз - Москва. Однако сейчас случаи продаж франшиз в столице можно пересчитать по пальцам одной руки: владельцы компаний предпочитают развиваться самостоятельно.

"Персональное решение" смотрит, какие сегменты рынка сейчас нуждаются в рабочем персонале и максимально озабочено оптимизацией своих затрат и повышением эффективности

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru