подобрать
#RSS

АЗС «Башнефть» открыла 26 станцию в новом формате

Продажи топлива после проведения ребрендинга повышаются на 10-20%, по словам гендиректора франчайзингового партнера «Башнефти» на юге России
13 Январь 2014

В 2013 году АЗС «Башнефть» провела ребрендинг 15 из 26 своих заправочных станций. На рестайлинг одной только АЗС требуется от 10 до 70 млн рублей. Все зависит от формата станции и трудоемкости работ.

Тем не менее, как утверждают в руководстве компании, эффективность ребрендинга высока. Продажи топлива после его проведения повышаются на 10-20%. Об этом заявил Алексей Краевский, гендиректор ООО «Омнитрейд», франчайзингового партнера «Башнефти» на юге России.

На 2014 год запланировано осуществить ребрендинг еще шести заправочных станций на территории Ростовской области.

Головной офис российской нефтедобывающей компании ОАО «Башнефть» располагается в Республике Башкортостан, в Уфе. Предприятие занимается добычей нефти на территории Татарстана, Башкортостана и Оренбургской области. Сбытом продукции занимаются 460 собственных АЗС компании и более 160 партнерских, функционирующих на условиях франчайзинга и джоберских соглашений.

Все франшизы АЗС

Читайте также

Российский франчайзинг болен странной болезнью: чем больше амбиций, тем медленнее рост

Традиционная формула франчайзинга «быть в бизнесе самостоятельно, но не одному» в российской интерпретации преобразовалась так — «быть в бизнесе не одному, но себе на уме»

Франчайзинг стремителен, как вирус. В 2004 году, по оценкам экспертов, в стране насчитывалось примерно 60 реальных розничных проектов, а в 2005-м – около 150. Производители и дистрибуторы сошлись с ритейлерами в битве за одиночные магазины, чтобы обеспечить себе последний шанс на выживание.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru