подобрать франшизу

«Баскин Роббинс» принял участие в III Форуме социальных инноваций регионов

19 – 21 июня 2019 года в Москве состоялся III Форум социальных инноваций регионов, посвященный роли национальных проектов в прорывном инновационном развитии социальной сферы.
25 июня 2019

19 – 21 июня 2019 года в Москве, в 75 павильоне ВДНХ состоялся III Форум социальных инноваций регионов, посвященный роли национальных проектов в прорывном инновационном развитии социальной сферы. Организаторами Форума выступили Совет Федерации Федерального Собрания РФ и Правительство Москвы.

Форум объединил на своей площадке более 3 000 участников из различных регионов России, среди которых представители органов власти, социально ориентированных некоммерческих организаций, бизнеса, институтов развития, науки, экспертного сообщества и волонтерского движения.

19 июня в Зале «Обь» состоялась экспертная дискуссия «Социальный франчайзинг: новые технологии в оказании социальных услуг» с участием представителей власти и лидеров российского франчайзинга. Модератором дискуссии выступила Агнесса Осипова, Президент Российской ассоциации франчайзинга, Генеральный директор АО «БРПИ» («Баскин Роббинс»). В рамках дискуссии обсуждались вопросы о роли социального франчайзинга в реализации национальных проектов, перспективы системы франчайзинговых отношений в социальной сфере и необходимые меры поддержки социальных франчайзеров.

19 – 21 июня «Баскин Роббинс» принял участие в выставочной программе Форума и представил свою франшизу в Зале А, в рамках «Ярмарки франшиз», где гости Форума смогли познакомиться с ведущими социальными франчайзинговыми проектами, узнать о мерах поддержки и защите интересов франчайзеров в России.

«Баскин Роббинс» является пионером российского франчайзинга, демонстрирующим неуклонную положительную динамику развития за счет использования передовых технологий производства, реализации дополнительных форматов упаковки и внедрения инновационных методов торговли. Значимое место в приоритетах деятельности компании занимает социальная составляющая.

Заботясь о здоровье потребителей, «Баскин Роббинс» изготавливает всю продукцию исключительно на основе натуральных ингредиентов, которые проходят многоступенчатый входной контроль качества в аккредитованной микробиологической лаборатории фабрики. В ассортиментную линейку бренда входят функциональные виды мороженого: низкокалорийные сорта, сорта «без сахара» и с пониженным содержанием жира и сахара.

Кафе сети «Баскин Роббинс», расположенные в 120 городах России и стран СНГ, способствуют развитию городской инфраструктуры, формированию центров досуга для граждан различных возрастных категорий и распространению традиционных семейных ценностей.

Участие в Форуме – авторитетной деловой площадке страны в области социальных инноваций - позволило «Баскин Роббинс» продемонстрировать свои достижения и расширить пул потенциальных партнеров, заинтересованных в эффективном социально ориентированном бизнесе.

Подробнее - франшиза "Баскин Роббинс"

Читайте также

Ольга Мальцева, владелица ТМ Шалуны, о планах по развитию компании, воспоминания о том, как все начиналось...

В бизнесе есть такое понятие - LTV (lifetime value) — это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним. LTV отвечает на вопрос, сколько денег вам приносит клиент. Формула расчета очень простая: LTV = доход от клиента — затраты на привлечение и удержание клиента. Рассмотрим LTV на примере показателей театральной школы "Я - Актер!"

Представляем Вашему вниманию интервью одного из самых молодых партнеров компании "Персональное решение" из города Самары

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru