подобрать франшизу

«Баскин Роббинс» принял участие в III Форуме социальных инноваций регионов

19 – 21 июня 2019 года в Москве состоялся III Форум социальных инноваций регионов, посвященный роли национальных проектов в прорывном инновационном развитии социальной сферы.
25 июня 2019

19 – 21 июня 2019 года в Москве, в 75 павильоне ВДНХ состоялся III Форум социальных инноваций регионов, посвященный роли национальных проектов в прорывном инновационном развитии социальной сферы. Организаторами Форума выступили Совет Федерации Федерального Собрания РФ и Правительство Москвы.

Форум объединил на своей площадке более 3 000 участников из различных регионов России, среди которых представители органов власти, социально ориентированных некоммерческих организаций, бизнеса, институтов развития, науки, экспертного сообщества и волонтерского движения.

19 июня в Зале «Обь» состоялась экспертная дискуссия «Социальный франчайзинг: новые технологии в оказании социальных услуг» с участием представителей власти и лидеров российского франчайзинга. Модератором дискуссии выступила Агнесса Осипова, Президент Российской ассоциации франчайзинга, Генеральный директор АО «БРПИ» («Баскин Роббинс»). В рамках дискуссии обсуждались вопросы о роли социального франчайзинга в реализации национальных проектов, перспективы системы франчайзинговых отношений в социальной сфере и необходимые меры поддержки социальных франчайзеров.

19 – 21 июня «Баскин Роббинс» принял участие в выставочной программе Форума и представил свою франшизу в Зале А, в рамках «Ярмарки франшиз», где гости Форума смогли познакомиться с ведущими социальными франчайзинговыми проектами, узнать о мерах поддержки и защите интересов франчайзеров в России.

«Баскин Роббинс» является пионером российского франчайзинга, демонстрирующим неуклонную положительную динамику развития за счет использования передовых технологий производства, реализации дополнительных форматов упаковки и внедрения инновационных методов торговли. Значимое место в приоритетах деятельности компании занимает социальная составляющая.

Заботясь о здоровье потребителей, «Баскин Роббинс» изготавливает всю продукцию исключительно на основе натуральных ингредиентов, которые проходят многоступенчатый входной контроль качества в аккредитованной микробиологической лаборатории фабрики. В ассортиментную линейку бренда входят функциональные виды мороженого: низкокалорийные сорта, сорта «без сахара» и с пониженным содержанием жира и сахара.

Кафе сети «Баскин Роббинс», расположенные в 120 городах России и стран СНГ, способствуют развитию городской инфраструктуры, формированию центров досуга для граждан различных возрастных категорий и распространению традиционных семейных ценностей.

Участие в Форуме – авторитетной деловой площадке страны в области социальных инноваций - позволило «Баскин Роббинс» продемонстрировать свои достижения и расширить пул потенциальных партнеров, заинтересованных в эффективном социально ориентированном бизнесе.

Подробнее - франшиза "Баскин Роббинс"

Читайте также

Статистика рынка франчайзинга от каталога franshiza.ru. Цифры года с комментариями и разбором экспертов. Объем рынка франчайзинга, занятость, динамика число новых франшиз и открытий франчайзи. Каталог Franshiza.ru провоит свое исследование рынка ежегодно, начиная с 2010 года и накопил огромный массив профессиональных данных.

В 2024 году в России фитнес-культурой занимаются 7,1 миллиона человек, что на 300 тысяч больше, чем в предыдущем году. Этот показатель свидетельствует о росте фитнес-индустрии. Продажи спортивной одежды, оборудования, обуви и питания увеличиваются, а также растет посещаемость фитнес-центров. Franshiza.ru пообщалась с Lady Stretch, чтобы разобраться, на сколько выгодно входить в фитнес - индустрию под известным брендом?

Франшиза «Пив&Ко» делится своим опытом становления сетью фирменных магазинов