подобрать
#RSS

В ТРЦ «Северное Сияние» в Бутово открылось кафе-мороженое «Баскин Роббинс»

Это первое кафе компании, открытое по франчайзингу в рамках акции по отмене паушального взноса.
25 Июль 2016

ТРЦ «Северное Сияние» ? современный четырехэтажный комплекс, предлагающий посетителям широкий спектр товаров, услуг и развлечений. В их числе магазины известных брендов, популярные заведения быстрого питания, круглосуточный кинотеатр с пять залами с одним из самых больших игровых парков Москвы, контактный зоопарк.  В 2014 году комплекс был удостоен награды «Город для Всех».

Посетителям кафе «Баскин Роббинс» предлагается широкий ассортимент фирменного премиального мороженого: классические сливочные сорта, популярные в летний период фруктовые сорбеты и льды – всего свыше 30 вкусов. Также в кафе предлагают попробовать коллекцию премиум-десертов на основе мороженого – «Ройал Сандей», «Счастливая восьмерка», «Банана сплит» и другие. В кафе можно заказать фирменный торт-мороженое, провести дни рождения и другие семейные торжества.

По словам начальника отдела развития «Баскин Роббинс», Жанны Вартановой, компания оказывает всестороннюю помощь начинающим предпринимателям, проводя акции, облегчающие открытие новых точке продаж, способствуя развитию  малого и среднего бизнеса. Компания обеспечивает франчайзи продукцией, оборудованием, дизайнерскими проектами кафе, проводит обучение персонала, помогает в заключение договоров аренды, проводит маркетинговые и рекламные мероприятия, способствующие росту популярности бренда.

По данным исследовательской компании Nielsen, популярность мороженого в России растет. За последний год импульсные продажи мороженого на российском рынке выросли в натуральном выражении на 15%, в прошлом году этот показатель был 9%. Сейчас российский рынок мороженого оценивается в $1,5 млрд.

Франшизы кафе-мороженого

Читайте также

Банкир и финансист с 10-летним стажем Валерий Бабушкин несколько лет назад вложил 55 млн. рублей в микрофинансовый бизнес, основав компанию «Миладенежка». Сегодня, как утверждает предприниматель, она входит в тройку лидеров казанского рынка, имея годовую процентную выручку в 80 млн. рублей, 8 собственных и несколько франчайзинговых офисов в Казани и Йошкар-Оле

Интервью с Еленой Панфиловой, руководителем Московского Инновационного Лингвистического Центра MILC, в структуру которого входит Билингвальный детский сад, функционирующий по авторской программе Билингвальной Системы Образования

Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru