подобрать франшизу

"БЕРУ ВЫХОДНОЙ" на выставке франшиз Buybrand 2022

Компания представила франшизу своего бренда и познакомила предпринимателей со своими магазинами
05 Апрель 2022

22–24 марта прошла крупнейшая выставка франшиз Buybrand 2022 в ЦВК Экспоцентр.

Сеть магазинов пивной культуры «Беру Выходной» приняла участие в этом мероприятии. Мы познакомили предпринимателей России с нашими магазинами, презентовали наше обновлённое франчайзинговое предложение, а также получили колоссальный позитивный отклик от гостей и участников выставки.

«Беру Выходной» – это сеть экспертных магазинов разливного и фасованного пива. За всё время работы нам удалось вывести безупречный формат магазина пивной культуры, ставший стандартом работы в данной отрасли.

Сегодня в компании работают 150+ сотрудников, а сама сеть насчитывает больше 25 магазинов.

На сегодняшний день мы зафиксировали 2 рекорда в «Книге рекордов Гинесса» в номинации «наибольший выбор пива в одной точке продаж в России» и «самый большой выбор пива в России». Сейчас идет подготовка к подаче заявки в «Книгу рекордов Гинесса».

Подробнее – франшиза «БЕРУ ВЫХОДНОЙ»

Читайте также

За 2019 год наша компания “Персональное решение” вышла на совершенно новый уровень

Израильский дизайнер и инженер Ронни Зохар придумал новый стройматериал и назвал его «умные кирпичи». Ученый уже успел основать фирму и обещает за несколько лет устроить революцию в строительстве.

Франшиза — хороший способ запустить бизнес для начинающего предпринимателя и избежать ошибок. Учимся на чужих ошибках: директор по развитию сети фитнес-клубов XFIT Ирина Троска приводит список из пяти пунктов с самыми частыми недочетами со стороны франчайзи.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru