подобрать франшизу

"БЕРУ ВЫХОДНОЙ" на выставке франшиз Buybrand 2022

Компания представила франшизу своего бренда и познакомила предпринимателей со своими магазинами
05 Апрель 2022

22–24 марта прошла крупнейшая выставка франшиз Buybrand 2022 в ЦВК Экспоцентр.

Сеть магазинов пивной культуры «Беру Выходной» приняла участие в этом мероприятии. Мы познакомили предпринимателей России с нашими магазинами, презентовали наше обновлённое франчайзинговое предложение, а также получили колоссальный позитивный отклик от гостей и участников выставки.

«Беру Выходной» – это сеть экспертных магазинов разливного и фасованного пива. За всё время работы нам удалось вывести безупречный формат магазина пивной культуры, ставший стандартом работы в данной отрасли.

Сегодня в компании работают 150+ сотрудников, а сама сеть насчитывает больше 25 магазинов.

На сегодняшний день мы зафиксировали 2 рекорда в «Книге рекордов Гинесса» в номинации «наибольший выбор пива в одной точке продаж в России» и «самый большой выбор пива в России». Сейчас идет подготовка к подаче заявки в «Книгу рекордов Гинесса».

Подробнее – франшиза «БЕРУ ВЫХОДНОЙ»

Читайте также

Одним из основных аспектов успешного бизнеса является умение привлекать и удерживать клиентов. Это особенно важно для малого и среднего бизнеса, где существует нишевый продукт или услуга, предназначенные для определенной потребности покупателя. Pedant.ru рассказали об этом подробнее.

В 2022 году под давлением международной общественности бренд Макдональдс заявил об уходе. Встал вопрос о дальнейшей судьбе открытых ресторанов. На момент заявления об уходе Макдональдса в России работали сотни собственных ресторанов и только 3 франчайзи-партнера. Один из них и стал покупателем сети. Подробнее в статье.

Настольные игры «ФинГрам» закрепляют и отрабатывают навыки по финансовой грамотности

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru