подобрать франшизу

"БЕРУ ВЫХОДНОЙ" на выставке франшиз Buybrand 2022

Компания представила франшизу своего бренда и познакомила предпринимателей со своими магазинами
05 апреля 2022

22–24 марта прошла крупнейшая выставка франшиз Buybrand 2022 в ЦВК Экспоцентр.

Сеть магазинов пивной культуры «Беру Выходной» приняла участие в этом мероприятии. Мы познакомили предпринимателей России с нашими магазинами, презентовали наше обновлённое франчайзинговое предложение, а также получили колоссальный позитивный отклик от гостей и участников выставки.

«Беру Выходной» – это сеть экспертных магазинов разливного и фасованного пива. За всё время работы нам удалось вывести безупречный формат магазина пивной культуры, ставший стандартом работы в данной отрасли.

Сегодня в компании работают 150+ сотрудников, а сама сеть насчитывает больше 25 магазинов.

На сегодняшний день мы зафиксировали 2 рекорда в «Книге рекордов Гинесса» в номинации «наибольший выбор пива в одной точке продаж в России» и «самый большой выбор пива в России». Сейчас идет подготовка к подаче заявки в «Книгу рекордов Гинесса».

Подробнее – франшиза «БЕРУ ВЫХОДНОЙ»

Читайте также

Почему региональные АЗС хотят работать под брендом "Газпромнефти"?

Сфера красоты беспрерывно развивается. В условиях высокой конкуренции и разнообразия товаров, представленных на рынке, компании должны уделять особое внимание качеству обслуживания клиентов и профессиональной подготовке своего персонала. От этого во многом зависит успех бизнеса. "Индустрия красоты" поделилась с Franshiza.ru опытом, как в компания следит за уровнем подготовки нового персонала.

РАФ (Российская Ассоциация Франчайзинга) создана в конце прошлого века, в 1997 году. Компании, которые являлись лидерами на франчайзинговом рынке, объединились в некоммерческую организацию