подобрать франшизу

"БЕРУ ВЫХОДНОЙ" на выставке франшиз Buybrand 2022

Компания представила франшизу своего бренда и познакомила предпринимателей со своими магазинами
05 апреля 2022

22–24 марта прошла крупнейшая выставка франшиз Buybrand 2022 в ЦВК Экспоцентр.

Сеть магазинов пивной культуры «Беру Выходной» приняла участие в этом мероприятии. Мы познакомили предпринимателей России с нашими магазинами, презентовали наше обновлённое франчайзинговое предложение, а также получили колоссальный позитивный отклик от гостей и участников выставки.

«Беру Выходной» – это сеть экспертных магазинов разливного и фасованного пива. За всё время работы нам удалось вывести безупречный формат магазина пивной культуры, ставший стандартом работы в данной отрасли.

Сегодня в компании работают 150+ сотрудников, а сама сеть насчитывает больше 25 магазинов.

На сегодняшний день мы зафиксировали 2 рекорда в «Книге рекордов Гинесса» в номинации «наибольший выбор пива в одной точке продаж в России» и «самый большой выбор пива в России». Сейчас идет подготовка к подаче заявки в «Книгу рекордов Гинесса».

Подробнее – франшиза «БЕРУ ВЫХОДНОЙ»

Читайте также

Выставки «Мир детства-2012» и «CJF – детская мода. Осень-2012» в цифрах

Слово "франчайзинг" пришло к нам из английского языка и переводится как "льгота". Что означает франчайзинг в наши дни

Согласно данным консалтинговой компании, за I полугодие 2022 года в Россию пришли 2 иностранных бренда, что на 71% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 10 компаний покинуло российский рынок. Сегодня в России насчитывается более 180 компаний, которые объявили о приостановке коммерческой и инвестиционной деятельности на территории страны. Однако к концу года ситуация может поменяться, поскольку некоторые бренды готовы выйти на российский рынок, среди которых ритейлеры из Турции, Казахстана и ОАЭ.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru