подобрать
#RSS

"Билайн" планирует увеличить число франчайзинговых точек до 2/3

В новой стратегии развития ключевая роль отведена франчайзингу.
18 Август 2016

"Билайн" разработал новую стратегию развития до 2018 года, в которой франчайзинг станет одним из ключевых инструментов. Александр Смолин, директор по развитию франчайзинга "Билайн", заявил, что в ближайшие годы планируется довести число точек, открытых по франшизе, до 2/3 от общего количества. Франшиза поможет увеличить выручки сети. Директор по франчайзингу также добавил, что "Билайн" будет стремиться к открытию 4 000 точек в России. По расчетам компании большее количество точек приведет к перенасыщению рынка.

"Билайн" определил 20 наиболее приоритетных регионов для развития: Москва, а также такие регионы регионы как: Барнаульский, Самарский, Приморский, Кемеровский, Ростовский-на-Дону, Воронежский, Санкт-Петербургский, Красноярский, Казанский, Новосибирский, Екатеринбургский, Ставропольский, Нижегородский, Сочинский, Саратовский, Краснодарский, Уфимский, Челябинский, Волгоградский. Компания будет стремиться к созданию конкуренции во всех регионах России.

Франшизы IT, СМИ

Читайте также

Очень привлекательным с точки зрения инвестиций на российском поле франчайзинга является такой сегмент как специализированные магазины продуктов.

Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.

Владелец австрийского бренда кофеен Coffeeshop купил долю в бизнесе в России, чтобы поддержать развитие своего самого быстрорастущего франчайзи

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru