подобрать франшизу
#RSS

"Билайн" планирует увеличить число франчайзинговых точек до 2/3

В новой стратегии развития ключевая роль отведена франчайзингу.
18 Август 2016

"Билайн" разработал новую стратегию развития до 2018 года, в которой франчайзинг станет одним из ключевых инструментов. Александр Смолин, директор по развитию франчайзинга "Билайн", заявил, что в ближайшие годы планируется довести число точек, открытых по франшизе, до 2/3 от общего количества. Франшиза поможет увеличить выручки сети. Директор по франчайзингу также добавил, что "Билайн" будет стремиться к открытию 4 000 точек в России. По расчетам компании большее количество точек приведет к перенасыщению рынка.

"Билайн" определил 20 наиболее приоритетных регионов для развития: Москва, а также такие регионы регионы как: Барнаульский, Самарский, Приморский, Кемеровский, Ростовский-на-Дону, Воронежский, Санкт-Петербургский, Красноярский, Казанский, Новосибирский, Екатеринбургский, Ставропольский, Нижегородский, Сочинский, Саратовский, Краснодарский, Уфимский, Челябинский, Волгоградский. Компания будет стремиться к созданию конкуренции во всех регионах России.

Франшизы IT, СМИ

Читайте также

Традиционно Franshiza.ru поучаствовала в аналитике рейтинга франшиз РБК

Ольга Шестакова открыла магазин в Барнауле под своим собственным брендом в 2010 году, а в 2016 году открыла по франчайзингу магазин белья и колготок "СТИЛЬПАРК". В том же году она закрыла собственный магазин, поняла, что с франчайзинговым работать легче

Традиционная формула франчайзинга «быть в бизнесе самостоятельно, но не одному» в российской интерпретации преобразовалась так — «быть в бизнесе не одному, но себе на уме»

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru