подобрать франшизу

Бизнес, который чувствуют...

Компания "Третье Чувство" проводит вебинар для потенциальных партнеров «Аромамакетинг – бизнес, который чувствуют клиенты»
23 декабря 2014

Компания "Третье Чувство" проводит вебинар для потенциальных партнеров

«Аромамакетинг – бизнес, который чувствуют клиенты»

 

Дата проведения: 23.12.2014
Начало: 17-00
Продолжительность: 1-2 часа

Ведущий вебинара Шабала Сергей, Генеральный директор компании "Третье Чувство".

В программе история аромамаркетинга,  анализ рынка и конкуренции, перспективы в России и в мире.

А также слушателям будет предложена подробная информация по созданию бизнеса на условиях франчайзинга с компанией "Третье Чувство": как и за сколько окупается бизнес, что требуется для открытия бизнеса, объем вложений, спецпредложение.

Подробнее о франшизе Третье Чувство


Читайте также

Статистика рынка франчайзинга от каталога franshiza.ru. Цифры года с комментариями и разбором экспертов. Объем рынка франчайзинга, занятость, динамика число новых франшиз и открытий франчайзи. Каталог Franshiza.ru провоит свое исследование рынка ежегодно, начиная с 2010 года и накопил огромный массив профессиональных данных.

Как сделать так, чтобы покупка франшизы не обернулась головной болью и сплошными рисками в экономически нестабильное время? И можно ли начинающему предпринимателю рассчитывать на то, что выбранная франшиза будет не только хорошо окупаться, но и перспективно развиваться? На вопросы ответила Анастасия Краминова, основатель сети "Детская академия речи".

Франшиза «Пив&Ко» решила поделиться лайфхаками своих HR-специалистов