подобрать франшизу

Бизнес, который чувствуют...

Компания "Третье Чувство" проводит вебинар для потенциальных партнеров «Аромамакетинг – бизнес, который чувствуют клиенты»
23 декабря 2014

Компания "Третье Чувство" проводит вебинар для потенциальных партнеров

«Аромамакетинг – бизнес, который чувствуют клиенты»

 

Дата проведения: 23.12.2014
Начало: 17-00
Продолжительность: 1-2 часа

Ведущий вебинара Шабала Сергей, Генеральный директор компании "Третье Чувство".

В программе история аромамаркетинга,  анализ рынка и конкуренции, перспективы в России и в мире.

А также слушателям будет предложена подробная информация по созданию бизнеса на условиях франчайзинга с компанией "Третье Чувство": как и за сколько окупается бизнес, что требуется для открытия бизнеса, объем вложений, спецпредложение.

Подробнее о франшизе Третье Чувство


Читайте также

"Разноцветные цыплята" рассмотрели эту тему подробнее на примере собственного кейса.

Пошаговая инструкция и ценные советы от профессионала франчайзинга

Вопрос о том, какое юридическое лицо открыть для ведения бизнеса в сфере авторазбора, волнует многих предпринимателей, особенно тех, кто только начинает свой путь в этой области. На практике, многие франчайзи сталкиваются с необходимостью выбрать правильную организационно-правовую форму, а также разобраться в кодах ОКВЭД и системе налогообложения. "Гидрач" поделился с Franshiza.ru ответами и разработками для своих партнеров.