подобрать франшизу

Бизнес-модель Gelateria Plombir заработала в Казахстане

Gelateria Plombir вышел за рубеж, однако сконцентрируется на развитии в России
23 Март 2016

Казахстанские частные предприниматели успешно импортируют российский формат Gelateria Plombir. Например, в городах Жанаозене и Актау открыто 3 торговые точки по франчайзингу. Gelateria Plombir готовит к открытию точки в Уральске и Петропавловске. Если экспорт российских товаров в ближнее зарубежье никого не удивляет, то передовые технологии экспортируются куда реже. Акнабат Кенганова, франчайзи из Жанаозена, рассматривала предложения по казахстанским и российским франшизам. За счет падения курса тенге (казахстанская валюта) российская франшиза оказалась более выгодной по сравнению с предложениями местных франшиз (особенно тех франшиз, цена которых зависит от зарубежного оборудования).

Осенью прошлого года Акнабат Кенганова открыла 2 точки ("островки" на фудкорте в торговом комплексе «Жанаозен» и торговом центре «Зиба») почти в одно время. Франчайзи планирует открыть и новое 3-е кафе-мороженое. Предприниматель рекомендует открыть по договору субконцессии точки и другим казахстанским предпринимателям. Сейчас ведутся переговоры с предпринимателями в городе Алматы.

Компания Gelateria Plombir считает выход за рубеж интересным опытом. Недавно сеть получила заявку на покупку франшизы от китайской фирмы с русскими корнями. Однако франшиза Gelateria Plombir нацелена, прежде всего, на рынок РФ. По словам владельца компании Gelateria Plombir, Евгения Драй, открытие бизнеса по франшизе Gelateria Plombir - удачное решение для начинающих предпринимателей в регионах и тех, кто диверсифицирует уже работающий бизнес.

Gelateria Plombir входит в топ-список быстрорастущих компаний «Gazelle Бизнеса»-2016 по версии издания «Деловой Петербург». Сеть начала развивать франчайзинговое направление в регионах в мае 2015 года. В настоящее время сеть компании состоит из более чем 40 точек по франчайзингу.

Подробнее - франшиза Gelateria Plombir

Читайте также

Pomodoro Royal - одна из самых динамично растущих сетей с начала самоизоляции. В основе успеха – обновленная стратегия

Франшизы стали стимулом для развития регионального бизнеса и его выхода за пределы своих территорий, в том числе на столичный рынок

По экспертным оценкам, российский обувной рынок имеет большие перспективы и  стабильный темп роста, который сохраняется за счет развития и расширения уже работающих в России сетей и за счет прихода новых международных брендов

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru