подобрать франшизу

Блогеры-миллионники работают с "Перчини"!

Новый вектор маркетинга – работа с крупными инфлюенсерами
02 Декабрь 2024

Крупный бренд – это всегда большие возможности. География итальянских ресторанов стремится к 40 заведениям по всей стране. Поэтому маркетинг бренда приобретает колоссальный масштаб, и интеграции все больше настроены на все города присутствия бренда.

Более года мы замечаем коллаборации и обложки меню ресторанов с такими популярными артистами, как Тимур Родригес, Роман Юнусов, Наталья Подольская, Александр Олешко и другие.

Новый вектор маркетинга "Перчини" – это работа с крупными инфлюенсерами. Например, на днях вышел совместный рилс в социальных сетях бренда с комедийной актрисой Маритой Пилевой. Уже за 1 сутки его посмотрели более 30 млн посетителей.

Подробнее – франшиза Перчини

Читайте также

Вылечить алкоголизм - это не наложить запрет на употребление спиртного, а восстановить нормальную реакцию на алкоголь, что легло в основу сети франчайзинговой сети медицинских кабинетов "Ра-Курс"

В последние три года рост числа франчайзинговых компаний составил около 98%, что делает российский рынок лидером в данной области относительно других стран мира. Это объясняется массой преимуществ такого способа ведения бизнеса, и фитнес здесь не исключение

Преимущества автоматизации системы школьного питания и перехода на безналичную систему оплаты.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru