Новый вектор маркетинга – работа с крупными инфлюенсерами
Крупный бренд – это всегда большие возможности. География итальянских ресторанов стремится к 40 заведениям по всей стране. Поэтому маркетинг бренда приобретает колоссальный масштаб, и интеграции все больше настроены на все города присутствия бренда.
Более года мы замечаем коллаборации и обложки меню ресторанов с такими популярными артистами, как Тимур Родригес, Роман Юнусов, Наталья Подольская, Александр Олешко и другие.
Новый вектор маркетинга "Перчини" – это работа с крупными инфлюенсерами. Например, на днях вышел совместный рилс в социальных сетях бренда с комедийной актрисой Маритой Пилевой. Уже за 1 сутки его посмотрели более 30 млн посетителей.
Подробнее – франшиза Перчини