Сеть продолжает региональную экспансию
В июле был открыт шестой магазин фирменной розницы «Сернурского сырзавода.
Для развития своих магазинов Константин активно применяет маркетинг, который помогает повысить узнаваемость бренда и лояльность покупателей. Это и всевозможные конкурсы в социальных сетях, оригинальная реклама на радио и спонсорское участие в различных значимых мероприятиях города.
Отдел фирменной розницы, предлагает приобрести натуральную сернурскую продукцию, и принять участие в акциях и заманчивых конкурсах, которые часто проводятся в магазинах.
Маркетинговая программа ЗАО «Сернурского сырзавода» поддерживает партнеров и с удовольствием делится опытом внутри франчайзинговой сети.
Подробнее - франшиза Сырная лавка