подобрать франшизу

Больше "Сырных лавок"!

Сеть продолжает региональную экспансию
30 Июль 2021
Франчайзинговая сеть в Кирове продолжает расширять свои границы.

В июле был открыт шестой магазин фирменной розницы «Сернурского сырзавода.

Для развития своих магазинов Константин активно применяет маркетинг, который помогает повысить узнаваемость бренда и лояльность покупателей. Это и всевозможные конкурсы в социальных сетях, оригинальная реклама на радио и спонсорское участие в различных значимых мероприятиях города.

Отдел фирменной розницы, предлагает приобрести натуральную сернурскую продукцию, и принять участие в акциях и заманчивых конкурсах, которые часто проводятся в магазинах.

Маркетинговая программа ЗАО «Сернурского сырзавода» поддерживает партнеров и с удовольствием делится опытом внутри франчайзинговой сети.

Подробнее - франшиза Сырная лавка

Читайте также

Денис Беликов стал партнером "Пив&Ко" по франшизе в 2020 году. В городе, в котором он открыл свой магазин, – в Тынде – проживают около 30 тысяч человек, однако он смог стать лидером по выручке среди всех магазинов сети. В этой статье он делится своим опытом.

Сетевые торгово-развлекательные центры — сравнительно новый формат для российских девелоперов. Но опыт реализации подобных проектов показывает, что единый бренд и общая концепция, используемые при продвижении таких проектов, — яркая визитная карточка и для девелоперов, и для ритейлеров, которые планируют не только развиваться в столице, но и выходить в регионы.

Российский рынок франчайзинга разрастается гигантскими темпами. Предложение франшиз, как признают эксперты, уже опережает спрос, однако потенциальным франчайзи это не облегчает выбор

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru