Carl's Jr планирует расширить франшизную сеть по всему миру на 500 ресторанов
Франчайзинговая сеть ресторанов Carl's Jr намерена активно развиваться в ближайшие годы, открывая собственные и партнерские заведения. В первую очередь компании интересны такие рынки, как Австралия и Новая Зеландия.
Успешное развитие франчайзера во многих странах объясняется тем, что основной конкурент сети, компания McDonald’s, первой выходит на рынок и прививает культуру употребления американской фастфуд-пищи. Поэтому развитие в странах, где McDonald’s пользуется популярностью, руководство компании Carl's Jr считает приоритетным. К примеру, в Австралии McDonald’s открыл 804 ресторана за 40 лет. Сеть Carl's Jr, учитывая это обстоятельство, ставит довольно амбициозные планы по запуску 300 объектов в течение 15 лет.
На текущий момент фастфуд-сеть Carl's Jr насчитывает 3300 заведений в 27 странах мира и является пятой по величине сетью ресторанов быстрого питания. Потребителями своей продукции руководство компании считает «молодых и голодных» людей в возрасте до 34 лет.
В фокусе внимания франчайзера дальнейшее развитие в Китае, России, Турции, Бразилии, Доминиканской республике, Малайзии, Дании и других странах. Примерное число заведений сети, которые будут открыты к 2020 году, превышает 500 объектов.