подобрать франшизу

Бренд для современного покупателя

Лидеры молодежных сообществ разработают коллекции для нового бренда H&M
09 января 2018

В этом году к линейке H&M присоединится новый бренд, ориентированный на аудиторию миллениалов (поколение, которое родилось после 1981 года, встретившее новый век в молодом возрасте и активно интересующееся цифровыми технологиями). Марка будет называться Nyden. Креативным директором Nyden станет Оскар Олссон, который работает в H&M с 2013 года. По его мнению, Nyden - это то, что нужно современному покупателю. Для разработки коллекций Олссон будет привлекать лидеров из различных молодежных сообществ вместо дизайнеров. Креативный директор Nyden уже начал сотрудничество с популярным в Istagram тату-мастером Doctor Woo, на которого подписано около полутора миллионов человек, и шведской актрисой Нуми Рапас.

Nyden будет продавать продукцию только в Интернете и на pop up площадках. Стационарных точек у бренда не будет. Коллекции Nyden будут разрабатываться в течение четырех недель и работать в более высоком ценовом сегменте, чем традиционные fast fashion марки H&M.

В прошлом году H&M запустил новый бренд - Arket, который предлагает минималистичную одежду, обувь и товары для дома. 1-ый магазин марки отворил двери в августе в Лондоне.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франчайзинг магазинов одежды, белья

Статья Популярные франшизы в 2018 году

Статья Прибыльные франшизы 2018

Читайте также

Команда digital-маркетинга поделилась своим опытом работы с "Настоящей пекарней" с самого запуска франшизы до становления международной сетью.

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, дала интервью газете "Коммерсантъ", как представитель одной из топовых франчайзинговой компании

Беседа с руководителем информационного портала go31.ru, Павлом Антюфеевым, франчайзи CitySites

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru