подобрать франшизу

Бренд KFC вышел на рынок Беларуси

12 ноября 2015 состоялось торжественное открытие первого ресторана KFC на территории Беларуси в городе Минске.
12 ноября 2015

Первый ресторан на территории Беларуси открыла компания ООО «Бел Фуд Сервис». Новый ресторан KFC формата In Line ждет своих посетителей в городе Минск. Теперь и в Минске жители и гости города смогут наслаждаться ярким вкусом и превосходным качеством продукции KFC. В этом году мы откроем еще один ресторан, а до конца 2018 года в Минске планируется открыть минимум 15. Потенциал страны бренд KFC оценивает минимум на 35 ресторанов.

«Беларусь — стратегически важный для нас рынок на территории СНГ. Здесь довольно благоприятный инвестиционный климат, что очень важно для нас. На данном этапе мы видим большой потенциал для долговременного сотрудничества, в связи с чем продолжим инвестировать в регион, создавая новые рабочие места и способствуя развитию качества предоставляемых услуг местными поставщиками продукции KFC», — комментирует Юрий Бабич, Директор по франчайзингу Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut).

Генеральный директор ООО «Бел Фуд Сервис» Сергей Дутин: «В Беларуси действительно давно ждали прихода KFC. В нашей стране бренд популярен среди всех, кто когда-либо его попробовал за границей. Само включение Беларуси в сеть считаем стратегически важным шагом для развития ресторанного бизнеса нашей страны. Мы рады, что честь и право на открытие первого ресторана выпала нашей компании. Уверены, что качество предлагаемых блюд приятно удивят минчан и гостей столицы. И конечно, мы ставим большой акцент на качество обслуживания. Будем рады видеть всех в нашем ресторане.»

Всего под брендом KFC в России и СНГ насчитывается более 440 ресторанов, 30% которых корпоративные и 70% открыты по лицензионному договору франчайзинга. Количество сотрудников составляет более 20 000 человек.

Франшизы фаст  фуда

Читайте также

Black Star Burger когда-то стал сенсацией на гастрорынке и рынке франчайзинга: к нему выстраивались в очередь и платили невероятные по размеру паушальные взносы. Как обстоят дела сейчас? Подробности

Два родных брата, Дмитрий и Андрей, звезд с неба хватать не привыкли и, открывая франшизу, расчет вели скромный: первый месяц – хотя бы не в минус, второй и третий – хотя бы в небольшой плюс. Но программа-минимум резко перестроилась в программу-максимум и ребята сделали оборот в 1,5 млн

Эксперты рассказали о растущем спросе на логопедические услуги в России и объяснили, почему открытие бизнеса в этой сфере может быть выгодным и социально значимым.