подобрать франшизу

Бренд modi стал участником Национальной премии "Бренд года"

Компания уже в шорт-листе премии
27 сентября 2024

В 2024 году бренд modi оставил 2 заявки на участие в престижной Национальной премии "Бренд года". Заявки будут конкурировать с другими известными брендами в высшей категории.

16 сентября организационный комитет премии сообщил, что компания modi вошла в шорт-лист в 2-х категориях: "Бренд года — Розничные сети" и "Бренд года — Собственная торговая марка". Церемония награждения лауреатов запланирована на 20 ноября в Историческом зале ГУМа в Москве.

Ольга Маркелова, исполнительный директор Национальной премии "Бренд года в России", отметила, что среди участников конкурса есть как уже известные бренды, успешно представленные на рынке, так и новые компании, которые задают новые тренды.

Она также подчеркнула, что в 2024 году у премии несколько новых организаций-амбассадоров, что открывает новые горизонты для номинантов и будущих лауреатов.

У бренда modi большой потенциал на победу в премии. Ранее компания одержала победу в премии Russia Business Guide в номинации "Франшиза года" благодаря вкладу в развитие франчайзинга в России.

За 2 года с момента старта продаж франшизы открылись свыше 30 партнёрских точек. Как сообщает франчайзер, одна точка приносит франчайзи чистую прибыль в размере от 250 000 рублей в месяц, а окупить инвестиции в запуск возможно за 12 месяцев.

Подробнее – франшиза modi

Читайте также

Franshiza.ru пообщалась с "АВРОРА РЕМАРКЕТ", чтобы выяснить, как из "серого" бизнес стал "прозрачным" и как появилась концепция "осознанного потребления"? Стоит ли инвестировать в такой бизнес, какая прибыль, кому подходит вектор направления ресейла и ломбардов? Микрюков Кирилл Николаевич, директор по развитию, более детально разобрал эти вопросы, а также поделился историей создания компании, философией бренда и рассказал о преимуществах сотрудничества.

Интервью с Георгием Карташевым, директором по развитию школы лидерства "Звёзды"

Обучение – это важный этап для предпринимателей, которые решили сменить сферу деятельности или хотят, чтобы текущий бизнес оставался актуальным, развивался и, как следствие, приносил больший доход. "Персональное решение" провели собственное исследование и готовы дать ответ.