подобрать франшизу

Бренды, бренды, бренды...

В России появляются все новые американские и европейские бренды
02 августа 2012

Несколько свежих брендов открылись за истекший год в РФ. По большей мере, торговые точки появились в Санкт-Петербурге и Москве. Это такие торговые марки как одежный бренд Juicy Couture и Scotch & Soda, предлагающая «реальный европейский стиль». В настоящее время готовится открытие новых магазинов под брендами Michael Michael Kors и Debenhams. Michael Michael Kors – американский бренд одежды и парфюмерии, а универмаги Debenhams торгуют одеждой, косметикой и товарами для дома.

К сказанному следует добавить, что в текущем году в планах открытие четырнадцати отличных ТЦ с общей арендной площадью около 361 тыс. квадратных метров. Следует отметить, что за I полугодие этого года уже ввели в строй пару качественных объектов: торговая галерея в отеле "Москва" с общей арендной площадью в 21 тыс. квадратных метров и ТЦ "Сомбреро" с общей арендной площадью в 6 тыс. квадратных метров.

В Подмосковье и регионах также появилась качественная торговая площадь. Так, в Подольске во втором квартале текущего года был открыт торговый комплекс "Галерея" с общей арендной площадью около 11 тыс. квадратных метров. А в Краснодаре был введен ТК OZ Mall с общей арендной площадью 169 тыс. квадратных метров.

Напомним, что в столице арендные ставки для торговой площади в качественных ТЦ определяются в диапазоне от $500 до $4 тыс. за квадратный метр в год без налогов. В регионах арендные ставки ниже на 30-60%.

Источник: FashionUnited

Читайте также

Global Finance о том, с какими проблемами сталкиваются предприниматели и вчерашние бухгалтеры при запуске бухгалтерского бизнеса. Рассмотрим 5 первых проблем, причины возникновения и способы их решения.

Сегодня у нас в гостях Ксения Плетминцева, предприниматель с 11-летним опытом и руководитель химико-аналитической лаборатории, работающей в Пензе. В интервью редакции franshiza.ru Ксения расскажет о своем профессиональном пути, вызовах, с которыми она столкнулась, и своих планах на будущее.

Ресторанные бренды планируют значительное расширение франчайзинговых сетей на пока еще недостаточно освоенных рынках стран СНГ

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru