подобрать франшизу

Британская школа дизайна разработает маскота modi

Конкурс для молодых дизайнеров начался 1 ноября
07 Ноябрь 2024

Студенты и выпускники Британской высшей школы дизайна примут участие в увлекательном конкурсе на создание маскота для бренда эмоциональных товаров modi. Персонаж одержавшего победу молодого дизайнера станет неотъемлемой частью корпоративного стиля компании.

Это партнёрство между modi и Британской школой дизайна уже приносило свои плоды. В рамках прошлогоднего новогоднего проекта студенты школы разработали эксклюзивный принт для коллекции аксессуаров, который лёг в основу праздничной линейки и был представлен в каждом магазине сети.

Максим Кирьянов, директор по маркетингу и коммуникациям modi, подчеркивает важность создания маскота для развития бренда. Компания стремится выразить настроение и философию modi через этого яркого и незабываемого персонажа. В modi убеждены, что маскот вызовет у детей восторг и станет источником позитивных эмоций.

Этот проект — не просто возможность для студентов и выпускников продемонстрировать свои творческие возможности и таланты. Он также представляет собой шанс поддержать креативную индустрию и привлечь талантливых и перспективных молодых специалистов к выполнению задач, которые станут ярким и значимым этапом в их карьере.

Виктория Ромашова, продюсер факультета коммуникационного дизайна, отмечает, что конкурс станет для их студентов и выпускников прекрасным шансом взяться за интересную и сложную задачу, которая позволит им на практике использовать полученные в ходе обучения знания. В школе дизайна убеждены, что результат впечатлит потребителей своими необычными и оригинальными решениями.

Конкурс начался 1 ноября и продлится четыре месяца. В январе начнётся онлайн-голосование, в котором каждый сможет выбрать своего любимого персонажа из предложенного списка. Окончательный результат и маскот modi объявят в феврале 2025 года.

Подробнее – франшиза modi

Читайте также

Интервью c Дарьей Пикалюк, Генеральным директором "Медбизнесконсалтинг"

Франчайзинг - это выверенный и пройденный уже самим франчайзером путь. Франшиза компании «Шоколадная мечта» выгодна и отличается от других тем, что включает в себя сразу несколько концепций

Вячеслав Сорокин – Генеральный директор Ticket Com в России и СНГ рассказал историю развития французской франшизы в нашей стране.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru