Конкурс для молодых дизайнеров начался 1 ноября
Студенты и выпускники Британской высшей школы дизайна примут участие в увлекательном конкурсе на создание маскота для бренда эмоциональных товаров modi. Персонаж одержавшего победу молодого дизайнера станет неотъемлемой частью корпоративного стиля компании.
Это партнёрство между modi и Британской школой дизайна уже приносило свои плоды. В рамках прошлогоднего новогоднего проекта студенты школы разработали эксклюзивный принт для коллекции аксессуаров, который лёг в основу праздничной линейки и был представлен в каждом магазине сети.
Максим Кирьянов, директор по маркетингу и коммуникациям modi, подчеркивает важность создания маскота для развития бренда. Компания стремится выразить настроение и философию modi через этого яркого и незабываемого персонажа. В modi убеждены, что маскот вызовет у детей восторг и станет источником позитивных эмоций.
Этот проект — не просто возможность для студентов и выпускников продемонстрировать свои творческие возможности и таланты. Он также представляет собой шанс поддержать креативную индустрию и привлечь талантливых и перспективных молодых специалистов к выполнению задач, которые станут ярким и значимым этапом в их карьере.
Виктория Ромашова, продюсер факультета коммуникационного дизайна, отмечает, что конкурс станет для их студентов и выпускников прекрасным шансом взяться за интересную и сложную задачу, которая позволит им на практике использовать полученные в ходе обучения знания. В школе дизайна убеждены, что результат впечатлит потребителей своими необычными и оригинальными решениями.
Конкурс начался 1 ноября и продлится четыре месяца. В январе начнётся онлайн-голосование, в котором каждый сможет выбрать своего любимого персонажа из предложенного списка. Окончательный результат и маскот modi объявят в феврале 2025 года.
Подробнее – франшиза modi