подобрать франшизу

Булочный бум

Калининградская пекарня Konigsbacker и питерская "Булка Хлеба" на рынке Москвы по франчайзингу
29 ноября 2016

Франчайзеры пекарен проявляют активный интерес к московскому рынку. К примеру, Калининградская сеть пекарен Konigsbacker уже открыла 1-ую точку в Москве по франчайзингу, а петербургская сеть пекарен "Булка Хлеба" собирается выйти на рынок Москвы в 2017 году и открыть 40 точек за 3 года.

Переговоры с московским франчайзи Konigsbacker продолжались около полугода. Точка в Москве стала первым заведением сети, открытым по схеме франчайзинга. Продажи франшизы стартовали в 2015 году. Московский партнер компании ранее занимался строительным бизнесом, однако открыл точку на арендованных площадях.

Петербургская сеть пекарен "Булка Хлеба" будет развиваться в Москве и Московской области по франшизе. Сейчас готовится к открытию 3 пекарни, которые могут быть запущены уже в этом году. В течение трех лет компания планирует открыть до 40 франчайзинговых точек. Ассортимент пекарни в Москве может отличаться от ассортимента питерских пекарен из-за ориентации "Булки Хлеба" на московского потребителя. В Санкт-Петербурге "Булка хлеба" планирует удвоить число точек.

Konigsbacker относится к группе компаний, которые работают в области под брендами Spar, "Семья" и "Круассан". Сеть пекарен "Булка Хлеба" появилась в 2012 году. Сейчас в Санкт-Петербурге работает 14 пекарен. Первоначально булка хлеба работала в формате пекарен-магазинов. Сейчас сеть работает в формате пекарня-Кафе-Кондитерская при площади 60-120 м2.

Франшизы пекарен, кондитерских

Читайте также

Некогда самый популярный и многоплановый сегмент одежного рынка – это женская одежда. По данным портала Franshiza.ru сейчас в России действует около 160 франшиз магазинов женской одежды

В бизнес-кулуарах во всю ведут разговоры о возможном возвращении ушедших из России брендов. В этой статье вернемся к истории бренда Rostic's: как изменилась ситуация после смены владельца, какие заслуги у компании и какие условия подготовлены для потенциальных партнеров-франчайзи.

Казань – город, где восточный колорит встречается с европейским прагматизмом. Здесь любят и умеют вести дела. Франчайзинг в столице Татарстана – как такси с опытным водителем: довезет до цели быстрее, но за комфорт придется платить. Разберемся, сколько стоит этот комфорт и куда он может привести.