Франшиза Carl's Jr доступна для российских предпринимателей
19 Апрель 2013
Компания ООО «Яркая ЗВЕЗДА», российский мастер-франчайзи Carl’s Jr., официально объявляет о начале продажи субфраншизы ресторанов Carl’s Jr. на территории России.
Первый российский ресторан Carl’s Jr. был открыт в 2006 году в Санкт-Петербурге, а на сегодняшний день российская сеть американского бренда насчитывает 28 ресторанов в Санкт-Петербурге и Новосибирске. С получением права на продажу субфраншиз в России, рост сети Carl’s Jr. существенно ускорится.
"За последние 6 лет мы создали сплоченную команду, которая добилась успеха в развитии бренда, - отмечает Евгений Михиенко, управляющий партнер ООО «Яркая ЗВЕЗДА». «Уже сейчас мы тесно работаем над открытием Carl’s Jr. в Саратове и Нижневартовске по субфраншизе, и имеем четкие планы по открытию наших ресторанов по всей России ".
ООО «Яркая ЗВЕЗДА» является важной частью семьи CKE Restaurants, Inc. и делают отличную работу по развитию бренда Carl’s Jr. на рынке России", сказал Andy Puzder, исполнительный директор CKE Restaurants, Inc.
Инвестиции в открытие ресторана Carl’s Jr. составляют от 330 тысяч долларов до 600 тысяч долларов в зависимости от типа ресторана. Паушальный платеж за открытие одного ресторана составляет 45 тысяч долларов, стоимость обучения – 15 тысяч долларов, роялти 5-6% от продаж.
Приготовленные на открытом огне бургеры Carl’s Jr. и улыбающийся логотип Happy Star ® за последние 70 лет сделали Carl’s Jr. одним из самых узнаваемых ресторанных брендов в США. В 1941 году одолжив 311 долларов, молодой Карл Карчер и его жена Маргарет купили свою первую тележку для продажи горячих хот-догов. Через пять лет в меню у Карчера появились бургеры. Так из одной тележки по продаже хот-догов Carl’s Jr. превратился в сеть из 1369 ресторанов по всему миру.
В настоящее время франчайзинговая сеть CKE Restaurants, Inc. включает 500 ресторанов двух брендов Carl’s Jr. и Hardee’s в 28 странах. В соответствии со стратегией развития планируется удвоение количества ресторанов международной сети в течение ближайших пяти лет.
Подробнее о франшизе Carl's Jr
Первый российский ресторан Carl’s Jr. был открыт в 2006 году в Санкт-Петербурге, а на сегодняшний день российская сеть американского бренда насчитывает 28 ресторанов в Санкт-Петербурге и Новосибирске. С получением права на продажу субфраншиз в России, рост сети Carl’s Jr. существенно ускорится.
"За последние 6 лет мы создали сплоченную команду, которая добилась успеха в развитии бренда, - отмечает Евгений Михиенко, управляющий партнер ООО «Яркая ЗВЕЗДА». «Уже сейчас мы тесно работаем над открытием Carl’s Jr. в Саратове и Нижневартовске по субфраншизе, и имеем четкие планы по открытию наших ресторанов по всей России ".
ООО «Яркая ЗВЕЗДА» является важной частью семьи CKE Restaurants, Inc. и делают отличную работу по развитию бренда Carl’s Jr. на рынке России", сказал Andy Puzder, исполнительный директор CKE Restaurants, Inc.
Инвестиции в открытие ресторана Carl’s Jr. составляют от 330 тысяч долларов до 600 тысяч долларов в зависимости от типа ресторана. Паушальный платеж за открытие одного ресторана составляет 45 тысяч долларов, стоимость обучения – 15 тысяч долларов, роялти 5-6% от продаж.
Приготовленные на открытом огне бургеры Carl’s Jr. и улыбающийся логотип Happy Star ® за последние 70 лет сделали Carl’s Jr. одним из самых узнаваемых ресторанных брендов в США. В 1941 году одолжив 311 долларов, молодой Карл Карчер и его жена Маргарет купили свою первую тележку для продажи горячих хот-догов. Через пять лет в меню у Карчера появились бургеры. Так из одной тележки по продаже хот-догов Carl’s Jr. превратился в сеть из 1369 ресторанов по всему миру.
В настоящее время франчайзинговая сеть CKE Restaurants, Inc. включает 500 ресторанов двух брендов Carl’s Jr. и Hardee’s в 28 странах. В соответствии со стратегией развития планируется удвоение количества ресторанов международной сети в течение ближайших пяти лет.
Подробнее о франшизе Carl's Jr