11 дней до старта выставки
23 марта в терминале А руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин и ведущий аналитик РБК Исследования рынков Сергей Хитров поднимут тему, каким он будет – франчайзинг 2021, осветят пандемийные реалии нового времени и расскажут о мерах государственной поддержки.
Рекомендуем посетить дискуссию, посвященную проблеме бизнес-этики и борьбе с "запрещенными" приемами. Здесь модератором выступит основатель выставки франшиз BUYBRAND, генеральный директор EMTG Екатерина Сойак. Также в этот день участники пройдут по "тонкому льду" юридических аспектов франчайзинга и выяснят "как заработать миллионы на трусах" – секретами поделится директор по развитию франчайзинга сети "Стильпарк" Елена Попова.
В терминале B тоже будет динамично. Интересует построение финансовой модели перед покупкой франшизы? Вам на секцию к автору книги "Знакомьтесь: франчайзинг" Лазарю Циферблату. Здесь же расскажут, как выбрать и оценить гео-локацию, какие нюансы вас ждут при открытии образовательной франшизы или бизнеса по аренде авто, а также покажут реальные работающие бизнес-кейсы франчайзи.
24 марта в терминале А ждут тех, кого интересует шеринг как бизнес-модель, кто занят в сегменте HoReCa. Например, основатель, совладелец Black Star Burger, FREECOMPANY Юрий Левитас расскажет, как планирует ввести тренд на бесплатную еду.
Терминал B 24 марта встречает тех, кто задумывается о франшизе в медицинском секторе, рассказывает о юридических аспектах франчайзинга, советует, какие вопросы стоит задавать франчайзеру, и о чем стоит подумать, прежде чем делать франшизу из собственного бизнеса. Здесь же сооснователь IT-парикмахерской "Стрижевский" Александр Долгов и соучредитель бьюти-коворкинга INDI Ильназ Набиуллин поделятся идеями прогрессивных технологических инноваций.
25 марта поговорим о VR как новой реальности, удаленных и комбинированных форматах дистанционной работы, а также обсудим поведенческий маркетинг, и как меняется психология потребителя.
Купить билеты можно на сайте выставки
Также в рамках выставки будет работать школа для франчайзеров и франчайзи.
В школе франчайзи расскажут, как выбрать правильную франшизу и начать работать на себя, определить критерии качественной франшизы и экономические аспекты, избежать ошибок и правильно подготовить юридические документы.
Школа франчайзеров рассчитана для компаний, только планирующих развитие по системе франчайзинга, а также для начинающих франчайзеров. На школе расскажут об алгоритмах работы разработки франшизы, что можно сделать самому, а за чем лучше обратиться к профессионалам, как сформировать отдел франчайзинга и организовать его работу, а также о тонкостях договора коммерческой концессии.
Подробнее - выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market