подобрать франшизу
#RSS

Черная пятница на Franshiza.ru

С 28 по 30 марта в Москве пройдет традиционное весеннее деловое событие - выставка франшиз BuyBrand Franchise Market
22 Март 2018

С 28 по 30 марта в Москве пройдет традиционное весеннее деловое событие - выставка франшиз BuyBrand Franchise Market. Каталог франшиз Franshiza.ru и компания "Франкон" примут в ней участие. Приглашаем всех заинтересованных в приобретении франшизы посетить стенд Franshiza.ru под номером M1 и узнать о франчайзинге то, что Вы пока не знали.

Эксперты компании "ФРАНКОН" проведут на стенде М1 консультации по разработке франчайзингового пакета и подготовке франшизы к выводу на широкий рынок. Рекомендуем бронировать время проведения консультаций заранее.

Кроме того, на этой весенней выставке BuyBrand 30 марта компания "Франкон" проведет целый день интенсивного обучения в рамках "Школы будущих франчайзеров". Нашими силами будет показана практика выведения бизнеса на федеральный уровень, ошибки начинающих продавцов франшиз, узкие места и риски для будущих франчайзеров, а также будут рассмотрены кейсы из многолетней практики компании "Франкон" по продвижению франшиз.

В рамках выставки второй раз пройдет Черная пятница франчайзинга – все желающие смогут договориться о покупке франшизы на исключительно выгодных условиях! Посетители в этот день получат возможность воспользоваться предложениями франчайзеров на скидки на паушальный взнос, рассрочку на закупку оборудования, "каникулы" на роялти и другие уникальные предложения от участников выставки! В пятницу 30 марта на стенде Franshiza.ru все желающие смогут получить бесплатную консультацию по выбору франшизы, критериям качественного франчайзера и узнать о лжефраншизах на российском рынке.

Регистрация на сайте выставки до 26 марта – 750 р.

С 27 по 29 марта – 1500 р.

30 марта, в Черную пятницу, билет будет стоить 1000 р.

Подробнее - выставка франшиз BuyBrand Franchise Market

Читайте также

Владельцы многих франшиз в последнее время активнее идут в регионы. Но там им предстоит конкурировать с сильными местными брэндами

На примере автомобильной IT-компании

Наталия Тимганова, директор по персоналу "Пивзавоз" рассказывает о том, как франчайзи "Пив&ко" найти идеального продавца среди тысячи и как мотивировать, чтобы довольны были все

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru