подобрать франшизу

Черная пятница у "Хлеб из тандыра"

Сеть пекарен решила сделать беспрецедентные скидки
25 ноября 2020

Тадам! Вот и самый выгодный день в году подступает! Чёрная пятница плотно вошла в культуру и российского рынка, так что в этом году пекарни "Хлеб из тандыра" решили сделать беспрецедентные скидки!

  • Франшиза пекарни "Хлеб из Тандыра" - 250 000 рублей. Тандыр включён в эту стоимость!!!
  • Франшиза "Домашняя кухня" - 40 000 рублей.
  • Курс "Открываем успешную пекарню" - 35 000 рублей!
  • Курс "Домашняя пекарня" - 10 000 рублей!

Предложение действительно ещё 5 дней! Если вы хотите им воспользоваться, оставляйте заявку по ссылке ниже. Откройте свой "Хлеб из тандыра" по схеме франчайзинга.

"Хлеб из тандыра" - это российский зарегистрированный бренд предприятий общественного питания, развивающийся по франчайзингу более 6 лет - с 2014 года.

Мы очень строго следуем своим стандартам, принципам и философии бренда и не используем смеси, шоковую заморозку, усилители вкуса, улучшители муки и консерванты. Мы предлагаем своим покупателям по настоящему чистую и полезную продукцию, приготовленную по стандартам clean eating!

Гибко подходим к вопросу открытия пекарни и действительно помогаем своим франчайзи открыть пекарню значительно дешевле, чем без нас, или с другими франшизами, окупить вложения быстрее и зарабатывать – больше.

В зависимости от финансовых возможностей, интересов и желания мы предлагаем на выбор три варианта открытия бизнеса!

Подробнее - франшиза "Хлеб из тандыра"

Читайте также

О преимуществах франшизы SMART рассказывает руководитель отдела стартап ГК "Пив&Ко" Алексей Фомин.

Почему франшиза — это не просто покупка бизнеса, а готовая экосистема? Какие преимущества включает в себя франчайзинг и что вы получаете с покупкой франшизы? Сергей Клименко, основатель студии изготовления зеркал EpicLook поделился с Franshiza.ru.

Любовь к детям и желание создать свое дело привели Анастасию к франшизе детской танцевальной студии. Без предпринимательского опыта, но с поддержкой команды и основательницы проекта, она смогла успешно запустить свое дело. Ее студия всего за два месяца вышла на полную загрузку, а все первые клиенты продлили абонементы. Franshiza.ru пообщалась с Анастасией, чтобы узнать, почему она выбрала франшизу вместо самостоятельного старта, какую роль сыграла поддержка основательницы и какие получились результаты за первые два месяца работы.