Компания подвела итоги I квартала 2023 года
24 Май 2023
По подсчетам российской компании, за первый квартал 2023 года "Котофей" получил на 93% заявок на франшизу больше в сравнении с предыдущим кварталом. Бренд аргументирует такую феноменальную динамику уходом многих зарубежных компаний с рынка России, что побудило франчайзи к развитию бизнеса. Также в компании отметили, что большая часть новых заявок поступила от существующих клиентов.
По словам Андрея Капусты, директора по маркетингу "Котофей", такой рост числа заявок вероятно также связан и с уверенностью франчайзи в устойчивости и надёжности бренда и производителя детской одежды и работоспособности предлагаемой бизнес-модели.
В апреле и мае открылось несколько собственных и франчайзинговых точек: 2 собственных магазина начали работу в Курске и Екатеринбурге, и 5 магазинов партнёров в Минске, Алмате, Ярославле, Волгограде и Екатеринбурге.
В компании поделились планами по расширению сети в 2023 году. Под брендом "Котофей" откроются 40 точек в РФ и продолжится расширение географии присутствия в странах СНГ.
Одновременно с увеличением заявок вдвое возросли продажи одежды и аксессуаров. Прирост в основном наблюдается в позициях верхней и повседневной одежды, головных уборов, сумок и рюкзаков. В компании отметили, что весной 2023 года особенно популярны бомберы и ветровки с ярким принтом и минимальным утеплением. Также Андрей Капуста отметил, что больше всего увеличился интерес клиентов к одежде для детей 5–10 лет.
Подробнее – франшизы одежды, детские франшизы
По словам Андрея Капусты, директора по маркетингу "Котофей", такой рост числа заявок вероятно также связан и с уверенностью франчайзи в устойчивости и надёжности бренда и производителя детской одежды и работоспособности предлагаемой бизнес-модели.
В апреле и мае открылось несколько собственных и франчайзинговых точек: 2 собственных магазина начали работу в Курске и Екатеринбурге, и 5 магазинов партнёров в Минске, Алмате, Ярославле, Волгограде и Екатеринбурге.
В компании поделились планами по расширению сети в 2023 году. Под брендом "Котофей" откроются 40 точек в РФ и продолжится расширение географии присутствия в странах СНГ.
Одновременно с увеличением заявок вдвое возросли продажи одежды и аксессуаров. Прирост в основном наблюдается в позициях верхней и повседневной одежды, головных уборов, сумок и рюкзаков. В компании отметили, что весной 2023 года особенно популярны бомберы и ветровки с ярким принтом и минимальным утеплением. Также Андрей Капуста отметил, что больше всего увеличился интерес клиентов к одежде для детей 5–10 лет.
Подробнее – франшизы одежды, детские франшизы