подобрать франшизу

Choupette - эксперт на рынке школьной формы

В декабре бренд Choupette принял участие в ряде государственных мероприятий по развитию и продвижению школьной формы в России.
22 Декабрь 2015

В декабре бренд Choupette принял участие в ряде государственных мероприятий по развитию и продвижению школьной формы в России. Так, на дискуссионной панели «Школьная форма», организованной Минпромторгом РФ, эксперт от ТМ Choupette Анастасия Василькова выступила перед представителями учебных учреждений, рассказав о правилах безопасного и плодотворного сотрудничества в связке «производитель-школа». Участники дискуссионной панели также получили ответы на вопросы о том, какие сертификаты необходимо проверять у производителя школьной одежды в обязательном порядке и как понять, какая должна быть качественная школьная форма. В текущем месяце бренд Choupette также принял участие в деловом мероприятии: «Педагоги России: Инновации в образовании», предоставив участникам из разных городов сжатую информацию о правилах работы учебных учреждений с производителями, чтобы это партнерство приносило только радость, а дети были одеты в удобную, красивую и безопасную для здоровья школьную форму.

Важным было и мероприятие Минпромторга - конгресс индустрии детских товаров «Российский мир детства: диалог в интересах детей», где экспертам бренда Choupette вместе с остальными членами Ассоциации индустрии детских товаров удалось обсудить основные критерии безопасности школьной формы, а также правила добросовестной конкуренции на рынке школьной формы Российской Федерации.

Подробнее о франшизе Choupette

choupette

choupette

Читайте также

Инвестиционная франшиза Choupette как антикризисный формат

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette о сфере ритейла во время пандемии

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, дала интервью газете "Коммерсантъ", как представитель одной из топовых франчайзинговой компании

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru