Choupette представил линейку пижам в коллаборации с популярным блогером Марией OMG
В канун самого волшебного праздника Нового года Choupette представил линейку пижам вколлаборации с популярным блогером Марией OMG, охват которой в соцсетях составляет более20 миллионов подписчиков.
«По версии Forbes самыми популярными YouTube-блогерами 2020 года стали дети. Конечно, мыне могли проигнорировать этот яркий мировой тренд, - комментирует коллаборацию директор поразвитию бренда Choupette Анастасия Василькова. - В канун Нового года мы выпускаемпижамную капсулу совместно с Марией OMG. Очень надеемся, что это сотрудничество станетдолгосрочным и привлечёт к нашему бренду внимание детской аудитории YouTube.»
В лимитированную коллекцию вошли комбинезон, домашнее платье и пижамные костюмы сэффектными принтами в виде пончиков, единорогов и радуги. На одной из моделей естьспециальный QR-код, в котором спрятано послание от Марии OMG. Розовый, серый и экрю -основные цвета капсулы. Все модели выполнены из натурального мерсеризованного хлопка.Коллекция отлично подойдёт не только для сна, но и для весёлых пижамных вечеринок, которыекак никогда актуальны в наше время.
Коллекция не оставит равнодушной ни одну маленькую модницу и станет отличным подарком наНовый год и Рождество.
Подробнее - франшиза Choupette