подобрать франшизу

Коллаборация Choupette и Марии OMG - старт продаж

Choupette представил линейку пижам в коллаборации с популярным блогером Марией OMG
28 Декабрь 2020

В канун самого волшебного праздника Нового года Choupette представил линейку пижам вколлаборации с популярным блогером Марией OMG, охват которой в соцсетях составляет более20 миллионов подписчиков.

«По версии Forbes самыми популярными YouTube-блогерами 2020 года стали дети. Конечно, мыне могли проигнорировать этот яркий мировой тренд, - комментирует коллаборацию директор поразвитию бренда Choupette Анастасия Василькова. - В канун Нового года мы выпускаемпижамную капсулу совместно с Марией OMG. Очень надеемся, что это сотрудничество станетдолгосрочным и привлечёт к нашему бренду внимание детской аудитории YouTube.»

В лимитированную коллекцию вошли комбинезон, домашнее платье и пижамные костюмы сэффектными принтами в виде пончиков, единорогов и радуги. На одной из моделей естьспециальный QR-код, в котором спрятано послание от Марии OMG. Розовый, серый и экрю -основные цвета капсулы. Все модели выполнены из натурального мерсеризованного хлопка.Коллекция отлично подойдёт не только для сна, но и для весёлых пижамных вечеринок, которыекак никогда актуальны в наше время.

Коллекция не оставит равнодушной ни одну маленькую модницу и станет отличным подарком наНовый год и Рождество.

Подробнее - франшиза Choupette

Читайте также

Перед покупкой франшизы фитнес клуба стоит оценить свои возможности, предварительно задав себе основные вопросы

Эксперты сходятся во мнении, что 2011 год стал моментом оживления франчайзинга после кризиса.

Венесуэльская компания Locatel в течение ближайших пяти лет намерена вложить более 200 млн долларов в открытие 60 «гипермаркетов здоровья» в России, странах СНГ и Восточной Европы, говорится в пресс-релизе компании.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru