подобрать франшизу

Choupette открыл магазин в Ташкенте

Российский бренд давно планировал выйти в Узбекистан
22 марта 2024

Российский бренд модной одежды для детей Choupette начал покорять рынок Узбекистана! 17 марта прошло торжественное открытие нового магазина в Ташкенте, в ТЦ Tashkent City Mall.

В новом пространстве жители столицы страны найдут широкий ассортимент одежды для детей в возрасте 0-12 лет для любого случая – от праздничных нарядов до пижамы.

По словам Анастасии Васильковой, директора по развитию торговой марки Choupette, бренд давно планировал выйти на рынок Узбекистана и видит в этом перспективы. В стране удалось найти надёжного франчайзи, который и запустил свой магазин в новом грандиозном торгово-развлекательном центре.

Неслучайным стала и выбранная дата для торжественного запуска магазина. Это первые дни священного месяца для мусульман Рамадан, в которые традиционно открывают пост в гостях или дома в нарядной одежде. Большое разнообразие праздничной одежды для детей Choupette точно заинтересует жителей Ташкента.

Подробнее – франшиза Choupette

Читайте также

До 2017 года еще не было конкретного сотрудника, который помогал бы с открытием партнерских точек. Однако появился Виталий Луценко, который сам себе создал должность – стартап-менеджер. Подробнее о нем и его помощи франчайзи читайте в этой статье.

Кто наш клиент: ребенок или родители? Вопрос, который задает себе каждый владелец детского бизнеса, звучит просто, но на самом деле его решение требует глубокого анализа. Кто же является настоящим клиентом: дети, которые участвуют в занятиях, или их родители, принимающие финансовые решения? Ответ на этот вопрос не так однозначен, как может показаться на первый взгляд. Алгоритмика поделилась с Franshiza.ru своими наблюдениями в этом вопросе.

Каждый из нас, задумываясь о запуске собственного дела, сталкивается с вопросом: как найти прибыльную идею для бизнеса? Многие считают, что ответ прост — нужно выявить растущую нишу с минимальной конкуренцией и высокой маржинальностью. Однако в условиях быстро меняющегося рынка такие идеи становятся все более редкими, и действующие предприниматели активно подхватывают перспективные концепции. Franshiza.ru пообщалась с Lady Jump, чтобы детальней разобраться в этом вопросе. Представители компании с радостью делятся своим опытом.