Сеть магазинов детской одежды демонстрирует новый способ эффективных продаж даже в текущей ситуации
Новый магазин Choupette в Воронеже должен был открыться 1 апреля, но в связи с эпидемиологической ситуацией мероприятие пришлось отложить на неопределенный срок. Однако это не помешало партнерам начать работу – они быстро перестроились на дистанционную торговлю и активно ведут продажи через социальные сети, предлагая покупателям безопасную бесплатную бесконтактную доставку по городу и области.
Choupette, развивающийся по франчайзингу, демонстрирует гибкий подход, и трансформация магазинов под онлайн-продажи – это новый способ эффективных продаж даже в текущей ситуации. Но необходимо отметить, что это временная мера, так как оффлайн-магазины дарят родителям и детям незабываемые эмоции: радость выбора, примерок и покупок, которые вновь и вновь возвращают покупателей в магазины Choupette по всему миру.
Подробнее - франшиза Choupette