подобрать франшизу

Choupette – первый российский детский бренд на Неделе Моды в Дубае!

Организаторы международной Недели Моды в Дубае назвали Choupette Жемчужиной показа и открытием сезона
06 мая 2019

Организаторы международной Недели Моды в Дубае назвали Choupette Жемчужиной показа и открытием сезона. Choupette, развивающийся по франчайзингу, стал первым российским брендом, который принял участие в данном грандиозном событии мира моды, которое прошло 30 апреля под патронажем Ее Высочества шейхи хенд Аль-Кассеми.

В списке приглашенных ВИП-гостей мероприятия были шейх Мухаммед Бин Джума Аль-Мактум, консулы Франции, Румынии, Судана и Российский консул Антон Шарагов, а также известная российско-сирийская актриса Дженни Есбер.

Креативный директор TM Choupette Наталья Александрова представила бренд на арабском языке, чем показала от лица компании свое уважение и почтение к традициям и культуре Ближнего Востока. "Нынешний выпуск Недели Моды в Дубае стал не только феерическим праздником, - дала свои комментарии Наталья Александрова.- Это еще и значимый социальный проект, проходящий под лозунгом "Мода для всех". Трогательно, эмоционально, изящно – так зрители увидели Choupette на подиуме под открытым небом Дубая". Бренд показал фэшн коллекции, а также нарядные платья специальной детской капсулы для Ближнего Востока. Наряды из кружева, перьев, искусственного меха и пайеток как будто плыли по зеркальному подиуму под сказочные звуки официального саундтрека ChoupetteMagicWorl.

Гостями показа были топовые байеры, у которых была возможность, ознакомиться с образцами продукции на стенде. Они были приятно удивлены высоким качеством продукции, использованием натуральных материалов в праздничной капсуле, что на арабском рынке характерно только для премиального сегмента.Эксперты детской моды единодушны в высокой оценке коллекции и ее перспектив на арабском рынке, что подтверждают и тестовые продажи в Дубай моле.

Подробнее - франшиза Choupette

Читайте также

Интервью с Анастасией Васильковой, директором по развитию ТМ Choupette в РБК

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, дала интервью газете "Коммерсантъ", как представитель одной из топовых франчайзинговой компании

За последние несколько лет рынок детской одежды претерпел существенные изменения, однако все равно остался привлекательным для начинающих игроков рынка. В Choupette провели анализ франшиз магазинов детской одежды.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru