подобрать франшизу

Choupette представил новый формат

Компания приняла участие в неотраслевой обувной выставке
12 марта 2021

ТM Choupette, развивающаяся по франчайзингу, впервые приняла участие в неотраслевой для себя обувной выставке SHOESSTAR. Бренд отметил профессиональный подход организаторов мероприятия как в работе самих участников, так и в привлечении байеров.

На выставке Choupette предложил новый формат капсульного представления как обувных коллекций, так и сочетания категорий одежды и обуви. Команда бренда оценила потенциал рынка, провела переговоры с основными дистрибьюторами региона и проанализировала векторы развития.

"Как мне кажется, данный регион имеет для нового направления Choupette достаточно перспектив, - отмечает директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова. - Мы уверены, что сможем развить этот формат с новыми партнёрами".

Обувь Choupette создана под фэшн коллекции и отличается комфортом, материалами высокого качества, трендовым дизайном, удобными стельками и специально разработанными практичными подошвами. Она представлена в сегменте "средний" и "средний+", производится в Италии, Армении и Бразилии. В ведущих магазинов сети обувная линейка занимает в продажах до 15%, что говорит о большом интересе к этой категории ассортимента.

Подробнее - франшиза Choupette

Читайте также

Бельевая компания «Татюр» делится небольшой частью своих секретов, необходимых для успешного начала продаж

Начать или сохранить свой бизнес во время карантина? Легко, с поддержкой хорошего франчазера. Мы проверили это на себе!

В целом 2011 год представители компаний оценивают как продуктивный - непростой, но интересный.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru