подобрать франшизу

Choupette продолжает расширять розничную сеть

У сети магазинов детской одежды открылся магазин в Москве
03 Февраль 2021

1 февраля 2021 года состоялось открытие магазина российской марки детской одежды Choupette в ТРЦ "Фестиваль". Новый магазин стал первым открытием этого года. В весенне-летнем сезоне бренд планирует открыть шесть торговых точек, включая магазины за рубежом. Choupette уже успешно продаётся в таких странах, как США, ОАЭ, Катар, Индия и достойно представляет страну на международном рынке детской одежды.

В новом магазине модной детской одежды Choupette представлены новые коллекции весна-лето 2021. В этом сезоне бренд делает особую ставку на сочные, чистые цвета, запоминающиеся принты и яркие декоры.

В московском магазине будет продаваться широкий ассортимент последних коллекций для детей от 0 до 12 лет, комплекты на выписку, крестильная одежда, школьная форма с 1 по 11 класс, обувь и аксессуары.

Бренд Choupette, развивающийся по франчайзингу, известен своими нетривиальными бизнес-стратегиями. Один из успешных примеров - это формат коллабораций: сотрудничество с известным блогером Марией OMG и капсульная коллекция с ТМ "Армия России", посвящённая 60-летию первого полёта в космос Ю.А. Гагарина. Обе коллаборации также представлены в новом магазине. Посетителей ждёт уютная и сказочная атмосфера, в которую захочется вернуться ни один раз. Торжественное открытие состоится 13 февраля.

Подробнее - франшиза Choupette

Читайте также

Свежесть товара — первоочередной вопрос в пивном ритейле, если ставка делается на разливное пиво. О том, как устроена система логистики в огромной сети, работающей от Санкт-Петербурга до Владивостока, рассказал оперативный управляющий "Пив&Ко" Игорь Щедрин.

Gelateria Plombir об итогах 2016 года

Франшиза автострахования – AVTOSLIV, вторая версия уникального автомобильного онлайн-сервиса.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru