подобрать франшизу
#RSS

Что-то пошло не так

Финская стагнация и реалии российского рынка негативно отразилась на эффективности Stockmann
24 Февраль 2014

Прошлый финансовый год ознаменовался для сети Stockmann снижением консолидированной выручки на 2,3%, иными словами сумма убытка составила €2,04 млрд. Вклад стагнации финского ВВП и падения темпов роста покупательной способности в России в снижение годовой операционной прибыли ритейлера оказался более существенным, нежели увеличение вырочки на европейских рынках.

Компания Stokmann, известная нашему потребителю в основном по магазинам одноименного бренда, также развивает сети универсамов Hobby Hall и марку одежды Lindex. Ожидая усугубление неблагоприятных тенденций на рынках России и Финляндии, компания делает ставку на развитие по франчайзингу сети Lindex на китайском рынке. В планах Stockmann открытие в Китае более сотни новых торговых предприятий в ближайшие 5 лет при содействии партнера-франчайзи Suning.

Расширяя таким образом портфель территорий, на которых представлена марка, Stockmann не только выходит на благоприятную почву азиатских рынков, но и снижает риски развития на международной арене.

Все франшизы магазинов одежды

Читайте также

Обедая в IL Patio или Sbarro, вечером закупаясь продуктами в "Копейке" или "Патэрсоне", одеваясь в Savage, присматривая сувенир в "Красном кубе", заходя в Finn Flare, "Техносилу", "Экспедицию", "Ол! Гуд", Polaris, Westland и т. д., мы редко задумываемся о том, что можем сами стать "владельцами" этих и еще множества других известных брендов.

«Шоу сумасшедшего профессора Николя» по франчайзингу

На рынке недвижимости столицы Республики Татарстан появились два новых игрока с иногородними корнями и большими амбициями по захвату значительных кусков отрасли

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru