подобрать франшизу

CMD об участии в выставке BUYBRAND Expo 2016

CMD принял участие в международной выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016, которая прошла в "Экспоцентре"
24 Октябрь 2016

BUYBRAND Expo 2016 - крупнейшая международная выставка франшиз в РФ, СНГ и Восточной Европе. В этом году на мероприятии было представлено свыше 200 брендов из 15 стран Европы.

Центр молекулярной диагностики CMD представил на выставке свои успехи в развитии бизнеса по схеме франчайзинга. Генеральный директор компании "Медбизнесконсалтинг" (официальный дистрибьютор бренда CMD), Дарья Пикалюк, заявил, что основное отличие бренда от конкурентов - это его принадлежность к ведущему научно-исследовательскому учреждению страны – ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора.

Стенд CMD вызвал большой интерес у посетителей BUYBRAND Expo. Специалисты компании проконсультировали клиентов по вопросам организации бизнеса по франшизе CMD и ответили на все интересующие их вопросы.

Ключевые конкурентные преимущества CMD - это высокий профессионализм сотрудников компании, автоматизированная система обслуживания пациентов, удобство получения анализов, надежность и оперативное внедрение передовых научных разработок в практику. Эти характеристики сети делают ее привлекательной для партнеров по франчайзингу и клиентов.

Статус ведущего российского разработчика уникальных тест-систем, собственное производство дают возможность CMD установить привлекательные цены на услуги и позволяют бренду сформировать выгодные условия для франчайзи. в лаборатории работают ведущие ученые, которые оперативно реагируют на эпидемиологические угрозы, помогая выявить опасные вирусы. Например, 2 дня назад стало известно об угрозе "гонконгского" гриппа, а CMD уже готов выполнять анализы на определение этого вируса.

CMD также предоставляет своим франчайзи расширенную поддержку на всех этапах ведения бизнеса. Компания обучает медицинский персонал открывающихся офисов бренда для повышения квалификации сотрудников и их ознакомления с CMD.

В настоящее время в компанию входит уже 161 офис. CMD не собирается на этом останавливаться и будет дальше активно расширять сеть!

Подробнее - франшиза CMD

Читайте также

В бизнесе есть такое понятие - LTV (lifetime value) — это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним. LTV отвечает на вопрос, сколько денег вам приносит клиент. Формула расчета очень простая: LTV = доход от клиента — затраты на привлечение и удержание клиента. Рассмотрим LTV на примере показателей театральной школы "Я - Актер!"

Читайте интервью с Еленой Соболевой - лучшим менеджером отдела клиентского сервиса

Как адаптировать франчайзинговую концепцию под разные страны? Отчего зависит успех работы франшизы за рубежом?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru