подобрать франшизу

CMD принял участие в Фестивале Франшиз

7–8 апреля CMD участвовал в VIII международной выставке «Фестиваль Франшиз» в Сокольниках
12 Апрель 2016

Фестиваль Франшиз - важное событие в сфере франчайзинга для стран РФ и СНГ. Каждый год на него приезжают представители компаний, предлагающих франшизу, а также действующие и потенциальные предприниматели, собственники бизнеса. В прошлом году выставку посетило 4 000 человек, а в этом году эта цифра выросла до 5 000. Большой интерес к выставке со стороны инвесторов объясняется тем, что франшиза - это хорошая возможность для открытия бизнеса под известной торговой маркой по проверенной бизнес-модели. Центр молекулярной диагностики CMD представил свои успехи по франчайзингу на выставке Фестиваль Франшиз.

Светлана Кондратьева, руководитель отдела управления проектами в медицине ООО «МедБизнесКонсалтинг» считает, что уникальность бренда, под которым сегодня развивается франчайзинговая сеть CMD состоит в том, что он принадлежит ведущему научно-исследовательскому учреждению страны — ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора. Огромный научный потенциал института дает CMD возможность проводить лабораторные исследования на высочайшем уровне.

В число клиентов CMD входят сотни крупнейших государственных и частных медицинских учреждений России и около 1 000 врачей. Ежемесячно в Центр приходят обращения от более 43 000 человек.

С запуска программы франчайзинга в 2010 году CMD превратился в сеть со 136 медицинскими офисами в Москве и регионах РФ.

В прошлом году Центром молекулярной диагностики была подготовлена эффективная маркетинговая стратегия, которая нацелена не только на продвижение услуг компании, но и на повышение лояльности со стороны клиентов и партнеров. Компания продолжает развивать и поддерживать франчайзинговую сеть CMD. В 2016 году планируется увеличить количество офисов до 200.

CMD уделяет много внимания качеству работы персонала и повышению их квалификации. В ноябре 2015 года стартовала программа обучения и адаптации специалистов для новых офисов CMD. Компания уже провела семинары для кадров новых офисов CMD В Москве, Ставрополе, Тюмени и Астрахани и продолжает их проводить.

Подробнее - франшиза CMD

Читайте также

Франшиза "Гриль Хаус" – это проект известной федеральной сети гриль-ресторанов. В конце 2023 года, спустя почти 10 лет работы сети на рынке, "Гриль Хаус" внедрили новую концепцию и готовы поделиться результатами.

Если Вы хотите открыть бизнес, который не боится пандемии, то сейчас подходящее купить франшизу сегмента стрит – фуда

Franshiza.ru проанализировала, как франчайзерам России выйти на глобальные рынки

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru